Сердце

   Я шагнул вперед, и почти тотчас свернул влево.

   Как хочется с ней быть! Удивительно, как долго я этого не чувствовал…

   Еще пара шагов, и сворачиваю направо.

   Как надоела зима с морозами, льдом и опостылевшим грязным снегом! Так тянет пробежаться по травке, обнять теплый сухой ствол дерева и опрокинуться на спину возле цветов.

   Все время забираю вправо, а затем иду вперед. Но буквально через шаг снова сворачиваю налево и возвращаюсь. Почему я иду именно так? Не знаю. Сердце подсказывает…

   Обнять…. Обнять ее крепко и не выпускать. И дышать ее ароматом. Но самое главное, чтобы не оттолкнула.

   И снова влево, а потом круто вправо и вперед.

   Ветер в лицо, горит свеча на столе. Ее глаза нежно смотрят на меня.
Не уходи! Останься со мной…. Хочется вновь ощутить тепло твоих объятий и страсть поцелуев.

   Я остановился и посмотрел под ноги. Прямо передо мной на песке было изображено сердце…


Рецензии