Где же ветер?

   Веселым ветром я пронесусь над городом, вырывая из рук зонты, да срывая шляпки. А потом, когда притомлюсь, отыщу для себя уединенное место за городом и, вновь став обычным человеком, улягусь под солнцем, чтобы еще раз посмеяться над своими шалостями и проделками.

   И когда я буду полностью уверен, что никто за мной не наблюдает, сотворю возле себя ту, о которой давно мечтаю. Да, это будет лишь мираж, но зато душа моя сможет взлететь к небесам, при одном лишь взгляде на ее прекрасные глаза, любимые губы и нежную шею…

   Любимая будет улыбаться мне, и я вновь начну верить, что мечты сбываются. Она ведь рядом! А что может быть лучше и желаннее? Мираж поддался желаниям, и девушка обняла меня, прижала к себе и сладко поцеловала. Какой знакомый поцелуй!

   «Это не то!» - воскликнул я, и мираж исчез. Я сколько угодно могу представлять себе ее рядом, как она обнимает и целует, но это все лишь мечты. На деле мы просто друзья. Она никогда не пойдет против своей воли…
   Для чего мечтать, заставляя жить себя в грезах, когда стоит лишь увидеть ее, как хочется броситься к ней и обнять, но мысль вновь пробивает меня: «Она оттолкнет, сбросит руку…. Даже не пытайся».

   Шумный ветер погнул лес, срывая с деревьев листву и ломая ветки. Настроение было испорчено, а она так и не узнала о том, чего мне хотелось больше всего на свете. Быть может, она сейчас с кем-то другим радуется жизни, или только пытается завоевать определенного человека…. Пусть будет счастлива. Я не потревожу ее…

   … Люди соскучились по ветру, который, казалось бы, забыл дорогу в их город. Жара наводнила воздух, и никто больше не срывал шляпок и не вырывал зонтов. Не было даже легкого дуновения…

   Где ветер? Он ждет свою любимую где-то в лесу. Верю, что она придет, чтобы остаться с ним. Но вот случится ли это наяву? Это знает лишь девушка…


Рецензии