КостяНика. Время лета Временные крылья

Проект “Фильм, фильм” соединяються с реальной жизнью и рассказывают одну историю, но сейчас мне кажеться, что я вижу в ней свою…

Лето 1995 года. Подмосковный поселок. Тут, как водится, кипит своя веселая дачная жизнь. Старшеклассники, опьяненные свободой трехмесячных каникул, ведут себя соответственно возрасту. Ежевечерние собрания, громкая музыка из магнитофона, бренчание гитары, легкий флирт. В этой легкомысленной, ни к чему не обязывающей обстановке и рождается настоящее чувство между Никой и Костей.

История, выдумака, мечта, реальность. Поменяй время и действующее лица и вот тебе твоя история. 
Что я могу, на что имею право, за что и за кого готова пойти на все и до конца?
В героине Нике я отчетливо вижу себя, поступки, страхи, желании одинаковы. Учеба и увлечения стали жизнью, в которую не хочиться никого впускать, потому что получив, что-то,  сделаевшиеся вскоре смыслом жизни, терять мучительно больно. Но жизнь и сердце никогда не спрашивают, чего хочешь ты, может знают, что ты испугаешься и не скажишь правду, и берут твою судьбу и вкладывают в его руки.
И, как же  начинается история…
Лето, солнце, каникулы, скучное время для батанов, но вдруг оно становиться временем головокружительным, как будто по повелению волшебника, когда в твоем необитаемом сердце,  не спрося, поселяеться любовь. 
Вначале ты всеми силами сопротивляешься, потому что думаешь, что для него это всего лишь игра. Ты его гонишь от себя. Но когда он уходит, уходит и радость, и солнце меркнет. Ты хочешь подойти и сказать:”Прости, вернись, ведь я уже не могу бес тебя.”, но гордость не даёт. Проходит день и уже плюешь на гордость и сама подходишь, и какое счастье настает, когда он говорит, что сам хотел подойти.

У меня, есть несколько жизнено важных вопросов, точно таких же что и у Ники: “Достойна я счастья?”, “Я нужна тебе?” и “Ты будешь плакать, когда я уйду?”

И, чем закончиться моя история решать тебе!
Станут ли Временные крылья, постоянными?


Рецензии