День подводника

 ***19 марта – День моряка-подводника

Прочь все праздники и юбилеи! –
Нам Нептун под водой подморгнул:
Вновь встречаются вместе каплЕи –
Ветераны старинных «акул».

В День подводника – сбор на квартире
Ветерана «БЧ номер пять»:
Говорить о подводниках мира
Экипаж соберётся опять.

Вспомнят экстренный выход из базы,
Будет сленг – безусловно, морской,
Будут сказаны тихие фразы
Об ушедших на вечный покой…

Шашлыки, пироги, чебуреки,
Погруженье всухую – без ласт:
С каждым тОстом команда в «отсеке»
В ЦГБ принимала балласт…

Как ломало, но не доломало –
Вспомнят прежние годы друзья,
Как всё было, а ныне достало,
И с чем «можно мириться нельзя»…

Погруженье идёт под контролем –
Каждый метр – каждый литр и грамм,
В экипаже – привычные роли,
А сверх штата – хор миленьких дам.

Память спит глубоко в человеке,
И с улыбкой - для всех, и тебе,
Каждый тост – как команда в отсеке:
Принимаем балласт в ЦГБ!

…Небосвод за окном – тёмносиний,
Месяц – март. На дворе – гололёд…
И как будто в старинной марине,
Под водой ход на вёслах – вперёд…*

Ход на вёслах – и ныне в почёте:
Атом дОрог, в реакторах спит.
Кризис – вечно глобален на флоте.
Антикризис – в стаканы разлит!

Бесконечное море историй,
Где Семь футов – запас золотой.
Пьём за вышедших в бурное море,
Продолжающих путь под водой!



* - рисунок «Вперёд на вёслах» (акварель) - свой


Рецензии
С праздником! Стихи понравились. БЧ-5, электрики?

Поправкин   20.03.2015 14:51     Заявить о нарушении
Моё лучшее море(Вы не посмотрели)http://www.proza.ru/2014/03/11/18
http://www.proza.ru/2014/10/07/847
http://www.proza.ru/2014/05/07/479
http://www.proza.ru/2014/04/25/404
Мне бы хотелось знать Ваше мнение.

Поправкин   20.03.2015 15:01   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!!! С праздником - Днём подводника!
Я - БЧ-5... В моря походил, поэтому ещё с детства рисую море, но судьба сложилась так, что долго был на Флоте (хотя хотел стать художником). Но стараюсь писать - и море, и сюжетные картины в свободное от работы время. У меня была авторская выставка своих катин-марин
http://www.proza.ru/2014/04/28/1516

Ваши работы я посмотрел. У Вас свой стиль. И это (яркие краски) хорошо.
А я пишу в более умеренных тонах. У меня нет художественного образования, поэтому я не могу дать какие-то замечания по технике живописи. Акварелью пишу реже, больше маслом на холстах. Сюжеты для картин - если выставляю как иллюстрацию к стихам или тексту - лучше, чтобы соответствовали тексту.

Удачи Вам и успехов!!!!!

Валерий Таиров   20.03.2015 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.