Молитва пророка, ребенка-индиго из Сомали

Господи! Ты послал мою душу в этот мир. Чтобы  создавать мир света и творчества всеми силами души. Я еще не успел вырасти, но уже  потерял родителей. Они погибли   в бомбежке во время  налета самолетов,  созданных в России.
 Я ничего не прошу для себя. Я лишь прошу твоего справедливого ответа всем, кто  работает на войну и создает инструменты для войны. Я перечислю их  поименно:
-Это  руководители моей страны, которые ради власти давно  забрали души   людей моего народа и превратили их в безграмотных и нищих людей.
- Это руководители  других народов, и , прежде всего  США и России, которые  получили свою часть прибыли от продажи  оружия  больным властью  правителям нашей страны.
- Это бизнесмены  этих стран,  владельцы заводов производящих военные самолеты. корабли, ракеты и другие виды оружия  исключительно для того , чтобы получать прибыль.
- Это солдаты и офицеры, которые обслуживают войны по заданию своих правителей и владельцев  банков, нефти  и газа.
- Это люди в этих странах,занятые производством оружия для продажи;  которые  по заданию своих жадных правителей  и владельцев  заводов, производящих оружие, стали разрабатывать, производить и продавать оружие для своих работодателей, не задумываясь о последствиях. Это те народы, которые, прикрываясь твоим именем,  поставляют своих детей в качестве  наемников для  ведения войны в других странах и ведут бесконечные пустые  разговоры о том, как прикрыть словами о мире  возможность войны, заседая в  недееспособных международных организациях.

Я понимаю, что  подавляющее большинство из них  не ведают, что творят. Поэтому я не прошу о мести. Об этом я не думаю. Я лишь прошу справедливости.  И прошу  тебя Боже принять во внимание, что все они  даже не хотят ведать, что же они творят. Поэтому я прошу, Господи, пусть они сами, их матери, и жены на собственном опыте переживут то же, что переживают и переживали  сейчас тысячи тысяч детей Африканских  и Азиатских стран в виде страха, голода и страданий,  образовавшихся  от равнодушной работы  по распространению войн, выполняемой  этими народами, и воспитанными ими бизнесменами и  правителями. Я не прошу для них войны. Я прошу справедливости, чтобы они осознали что творят, и, как они теряют свою душу. Пусть их назовут именно теми именами, которые соответствуют их делам. Глупого пусть назовут глупым. Жестокого - жестоким. А  убийцу - убийцей. Независимо от того, какой пост занимает человек. Но пусть это будет сделано на твоем уровне Господи.

   Господи! Не посылай им больше детей. Души детей  боятся рождаться  в семьях у таких народов, которые распространяют войну. Поэтому образование в этих странах становится всё хуже. Чтобы  обманывать  таких детей  применяются  всё новые психологические техники обмана в школах и институтах. Пусть их жены будут бесплодны. Дети не должны становиться убийцами. Хотя бы и не прямыми, а лишь через производство оружия.

Пусть наши страдания послужат тебе той силой, которая позволит   вернуть этим агрессивным людям всё, что они создали  в виде рабства и жестокости за две тысячи лет существования своего бога, и пусть о них забудут навсегда. И тогда я в полном согласии со своей душой оставлю этот мир, освобожденный от страданий и войны.


Рецензии