Мартовский снег

Я вышла из метро и ловила глазами мартовский снег... Серое небо большого города... Такое родное и абсолютно непредсказуемое... Проходящие мимо люди, то и дело, задевали меня, я разворачивалась на девяносто градусов от толчков... Кто я для них? Замечали ли они меня? Очередная сумасшедшая... Потерялась... Потеряла пространство, время, себя... Я слышала прекрасную музыку, создававшую, внутри меня гармонию... Гармонию меня и меня... Я опоздала... Опоздала ли? Может, просто мне сегодня туда не надо было? Теперь не узнаю... Но я здесь и сейчас... Я намотаю рельсы на запястье, как браслет... Скомкаю время будто листок бумаги... Ты будешь здесь... под серым небом большого города ловить глазами мартовский снег...


Рецензии
пришло время любить

Хелена Хара   13.03.2011 00:59     Заявить о нарушении