Корень Смены Эпох

(2-е эссе Предисловия к моей публикации "Смена Эпох по календарю Майя")

Корень Смены Эпох

Медитация для развития интеллекта, необходимого для просветления
               
1. Откровение Троичности.

Я Есть Сущий._
Этим Библейским Аналитическим Афоризмом
Открывается нам 
НаиСокровеннейшая НаиБожественнейшая Тайна.=


=Откровение Изначальной и Превечной Троичности=
=ТрёхАспектность Базового Превечного Существования=
=Изначальный Субъект Универсума=
Троичность Духа=
Троичность Сознания=

Троичность Я=
(1) Я БезМерное_
(2)Яестьное Время_
(3)Яестьсущее Пространство.=


={(1)   Я= Я БезМерное=БезМерный Дух=
БезМерное СамоОбращение к иному, которого нет 

(2)   Я Есть= СамоМерное Я= Яестьное Время=
 Проецирования на Себя _Своего БезМерного Я= 
(=СамоМерные СамоОбращения к БезМерному Я=
=Яестьное /=Внутреннее/ Существование=…)

(3)   Я Есть Сущий= Охват Своего Я Есть= Яестьсущее Пространство
(= Внешнее СамоСуществование Внутреннего=
Яестьсущее Существование=…)}=


(1) Я БезМерное_(2)Яестьное Время_(3)Яестьсущее Пространство.=

2. Откровение БогоМоделирования.=

Эту Троичность можно назвать:
Охватывающим Осознаванием Своего СамоСознания=
(или:) СамоПроекцией на Себя
Своей Самостной Внутренней Обратной Связи=…


Это Откровение и БогоМоделирования
(=БогоПодобия =Божественности) в любом человеке.=
Ведь каждый может молитвенно сосредоточенно выполнить
ЖизнеСозидающую Духопрактику =
(=Духовно-мысленный генезисо-онтологический эксперимент=
Медитацию=…)
выполнить Яестьсущее обращение к Корню своей жизни=
Обращение к Яестьному Планетному Времени Земли=
к Духу_от Которого рождается дух каждого человека.=


Каждый может совершить Яестьсущее Причастие,=
чтобы испытать счастье=
узреть Смысл и Цель своей жизни =
смоделировать СамоВозникновение
своего и Вселенского СамоСуществования,=


убедившись в этой БогоПодобной_
троичности своего Духа (= Сознания =Я).=


3. ДухоПрактика
Моделирования СамоВозникновения Яестьсущей Триады


(1)  Закрыв глаза, отстраняемся от всех эмоций, мыслей и чувств,_
мы видим перед собой тёмный экран=
то есть: ничего не видим_не чувствуем=
моделируем «ничто_ ( как бы находящееся) в ничто»=
то есть, моделируем ЗАВ= Завселенский Абсолютный Вакуум
в виде вакуума (= пустоты =чистоты=… ) нашего сознания.=

Абсолютный Покой=
Он тождественен с Абсолютным Движением=
потому что Абсолют=
отсутствие каких-либо определений=
Чистая Неопределённость.=


Поэтому: моделируя таким образом ЗАВ,=
 мы смоделировали АЗАВ=Активность Завселенского Абсолютного Вакуума.=
ЗАВ=АЗАВ.


Потому что АЗАВ =это спонтанное ОКИКОН =Обращение к иному, которого нет.
(Оно, как легко усмотреть, само по себе тоже троично, --
но эта троичность сама по себе-- не начало существования,
так как она безмерная
/виртуальная = без времени и без пространства=
несуществующая=безразличная =бозонная=…/ )

     И  --вопреки (достигнутой) нашей полной отстранённости_
вопреки пустоте нашего сознания--
в нас СамоВозникает (=Спонтанирует) Импульс Активности=
обращение к иному, которого нет= ОКИКОН.


Здесь обратите внимание на парадокс (=апорию =чудесность=…)
феномена СПОНТАННОСТИ:
он  в  Вас—но НЕ   Ваш   !!!=
феномен АЗАВ_  в  Вас—но не Ваш   !!!.=


А именно (!!!обратите внимание!!! :
это !!!НЕ  Вы обращаетесь!!! (к иному которого нет)=
это НЕ   Ваше Я обращается,--
--а импульс обращения (=АЗАВ=ОКИКОН) СамоВозникает
в вакууме (=в пустоте) Вашего сознания.=


Это= Движение Обращения захватывает пустое место
в вакууме Вашего сознания,
становясь Вашим обращением.=
   
Это= Движение Обращения
(=БезМерный Дух)
относительно покоя вакуума сознания
(=относительно Ябезмерного ).=


Это= модель того, как СамоВозникает
 1-й Аспект Изначальной Триады=
Ябезмерное СамоДвижения БезМерного Духа=
Ябезмерное= БезМерный Дух.


Это Аспект Триады Вашего БогоПодобия._


     (2) Затем происходят спонтанные повторения этих обращений
       с проецированием их на Себя =
          это= Яестьный Дух = 2-й аспект (Триадного) Духа=
          Я Есть= СамоМерное Я=
         Явремя= Яестьное Время=
         = Дух Времени=
          модель Яестьного Времени=
          =Яестьное /=Внутреннее/ Существование=…)._

     (3) затем обращаемся к этой пульсации Яестьного Духа=
             это= Яестьсущий Дух = 3-й аспект (Триадного) Духа=
             Я Есть Сущий= Охват пульсации Яестьного Духа=
             Яестьсущее Пространство=
          Япространство=
               = Дух Пространства=
          модель Яестьсущего Пространства._

И одного этого только
(регулярного устремлённого…) упражнения _
может оказаться достаточным
( в сочетании с необходимой технологией очищения )
для достижения своей Актуальности.


(Это упражнение не компиляция,--
а собственное_ проверенное моим личным опытом_
 «Упражнение Тихона Чакрана», уже описанное мной в
ряде эссе.)


{При высокой степени чистоты сознания _
на любом этапе медитации
 может сам собой совершиться переход к Причастию
 с Планетарным Духом (= с Жизненностью)
или с Планетарной Душой (=с Реальностью = с Пространством Времени);
этот переход может предваряться вспышкой света.

При загрязнённости сознания + аскетическом режиме _
могут возникать фантомные видения (=контакты с Фантомной Реальностью),
которые следует воспринимать как сигналы
о необходимости очищения сознания.}

 
4. Корень Смены Эпох

При таких Духопрактиках человек достигает
(той или иной степени) фокусирования своего Действительностного Я_
В своё Жизненностное Я.

=То есть: уровень сознания, связанный с Действительностью_
фокусируется в  Уровень Планетарного Сознания=
=в Уровень Планетарной  ЖизнеСозидающей Актуальности=
фокусируется в Корень Смены Эпох.

Этот Корень Есть Эта Превалирующая Актуальность,_
 Гармонизирующая корпоративные интересы
ТНК (транс-национальных корпорпаций, в том числе и религиозных) _
путём духовного осознавания (их решающим большинством)
вышеописанной общности Источника Жизни и жизней=
индивидуальных и Планетарной Яестьсущих Триад.

     Фигаро Шар www.proza.ru 12.03.2011

ПС (Пояснения и Ссылки):

1. Это эссе является частью предисловия (= 2-м эссе) к моей публикации на Проза.ру
«Смена Эпох по Календарю Майя».

2. Понятия:
мысленные генезисно-онтологические эксперименты;
ОКИКОН =Обращение К Иному Которого О… Нет
(из которых получается очевидный Генезисно-Онтологический Постулат
Изначальной и Превечной ТРОИЧНОСТИ   ЕСТЬ);
ГиперРеальность; Актуальность; Жизненность; Реальность; Действительность;_
и другие_    по моим публикациям на Проза.ру._

3. Перед текстом изображена картина Сальвадора Дали «Убегающее время».

                Фигаро Шар  www.proza.ru 12.03.2011


Рецензии