Из всех наборов бренных красок...

Из всех наборов бренных красок,
Я выбираю красный цвет,
Свободы цвет - без всех "отмазок" -
Что дарит Родину в ответ.

В надеждах и сновидениях я видел,
Как красным пламенем объят мой край,
Социализм грядёт и с ним эпитет -
Свободы, равенства - мораль.

Не стыдно мне, за выбор этот,
И я, пленённый таинством идей -
Иду с надеждой, выбрав метод,
Что уничтожит всех "хмырей".

Ублюдков тех, что Родину не ценят,
Злодеев тех - кто неравенство несёт,
Пусть нашим знаменем - во сне все бредят,
Ведь завтра каждый в миг умрёт.

Не жалко мне, что выбираю,
Насилие - над этими людьми,
Ведь помню и до сих пор я знаю -
Что сотворили с нами те "козлы".


Прошу извинение за грубую форму, просто мысли в слух, а так же черновик...


Рецензии
Похоже, что Вы - провидец. За цитату из Дао спасибо. Жаль, что мы забываем то, что истинно. вы - напомнили.

Наталья Мартишина   26.12.2011 01:50     Заявить о нарушении
Благодарю

Ангел Куликов   13.03.2012 16:44   Заявить о нарушении