Эпиграмма поэтам

Убогость рифмы, кошмарность метафор,
Неоправданность выбранной формы.
Скажите мне, полоумный автор,
Зачем полезли в лит. нормы?..

Я критик жестокий, я злобный провидец,
Мне строки стихов впились в горло.
Я смерти духовной тупой очевидец,
От рифмы мне дурно и больно.

13 марта 2011 года, 17:50


Рецензии
Желаете сказать, что эталон и гений это вы?

Юлиана Ложкина   13.03.2011 20:51     Заявить о нарушении
Нет, я выступаю только, как критик. И с чисто читательской вышки (не поэтической) мне не импонируют некоторые стихи некоторых авторов. О том же, что считаю себя эталоном и речи не было! Есть множество людей, которых я считаю эталонами.

Екатерина Картер-Тупицына   14.03.2011 16:30   Заявить о нарушении
не люблю критиков и в этом я не одинока :)
"каждый пишет, как он слышит" и совершенно не важно нравится это кому-то или нет :)

Юлиана Ложкина   14.03.2011 21:04   Заявить о нарушении
Согласна с тем, что у каждого свой взгляд.
Однако во многом критика - вещь здравая
и необходимая не только начинающим
писакам, но и мастерам пера.

Критика - взгляд стороннего наблюдателя,
ориентирующегося только по тем словам-столбам,
которые дал ему автор.

И она нужна.
Чтобы совершенствоваться.
Чтобы стремиться к остраненности метафор.
И так далее.

Штампованно писать - это ведь тоже... не comme il faut.

Екатерина Картер-Тупицына   15.03.2011 15:30   Заявить о нарушении
Что бы и не согласиться, да ведь проза.ру скорее соц.сеть, пусть и не совсем обычная, нежели литературный клуб.

Юлиана Ложкина   15.03.2011 15:37   Заявить о нарушении