Глава тринадцатая. Слияние

Понедельник был для меня по – настоящему неприятным. Утром выпал мокрый снег, на улице было минус три и мои осенние сапоги решили, что недостаточно теплые для такой погоды. Я порядком замерзла пока дошла до школы.
Русский прошел быстро и без казусов. По обычной истории у меня было освобождение, а потому, я пошла к директору, чтобы тот назначил мне нового учителя для истории по силам и сущностям.
Олег Александрович встретил меня уже в приемной директорского кабинета. Улыбнулся:
- Доброе утро, Лика. Хорошо, что пришла, пойдем.
Я поздоровалась в ответ и последовала за директором.
Мы вышли из кабинета и двинулись по коридору, в сторону лестницы.
- Как тебе в нашей школе? - заговорил директор, видимо, чтобы разрядить молчание.
- Хорошо, - сдержанно ответила я. - Спасибо.
Больше вопросов не было. В тишине поднялись на четвертый этаж и остановились у первого слева кабинета. Мужчина открыл его и пустил меня первую вперед. Я замешкалась, но прошла.
- Не стесняйся, - зашел за следом директор и закрыл за нами дверь. - Занимай любую парту, но лучше, конечно, если ты сядешь поближе к моему столу. Удобнее будет общаться.
Я посмотрела на Олега Александровича, который прошел к учительскому столу с интересом глядя на меня.
- Вы ведете мои дополнительные уроки? – решила я все же уточнить, стоя у дверей.
- Да, – улыбнулся Олег Александрович. – Надолго я тебя не буду задерживать – у тебя сейчас и так хватает проблем. Присаживайся, – с добродушной улыбкой указал он на свободные места.
Я кивнула. Прошла и заняла первую напротив учительского стола парту. Повесила сумку на спинку стула, достала Хроники Небес, и повернулась к учителю-директору.
- Хочу у тебя спросить, что ты знаешь к этому моменту?
- Ну, – я замешкалась.
Положила книгу на парту и все же нашлась, что ответить:
- Знаю про Силы, про миры, немного об истории, о Вас.
Олег Александрович улыбнулся:
- Обо мне?
- Что Вы Хранитель Тайны.
- Да. Хранитель, - задумчиво повторил мужчина. - Это звание передается по крови из поколения в поколение. Нас очень мало – тех, кто знает, что на самом деле происходит. Знаешь откуда это пошло?
Я покачала головой.
Олег Александрович кивнул в ответ и вздохнул.
- Когда – то наш мир был закрыт от сущностей. Это было очень давно, во времена первой расы. Что-нибудь об этом слышала?
Вновь покачала головой.
Директор продолжил:
- В общем, когда – то наша планета была не столь обитаема. Было больше суши, но меньше жизни. Существовал огромный континент. По приданиям, именно на нем поселились первые люди. В итоге магнитных изменений единый континент ушел частично под воду и разделился. А его жители оказались раскиданы по разным частям света. Именно они столкнулись с пересечением миров. Во время смены магнитных полюсов на Земле произошли не только географические и геодезические изменения. Энергия нашей планеты изменилась, поменяла направления из-за чего проникла в другие миры, открыв в нашем мире пересеченные области.
- Порталы...
- Именно. В общем, человеческая раса столкнулась с чужаками, которые начали, конечно же, завоевывать наш мир, нашу культуру. Тогда – то и появились первые Хранители Тайн. Они обладали силой противостоять чужакам, наложили на них запреты и законы. Земля - это мир людей. Другим видам энергии ничего не оставалось, как смириться. Жить с нами в мире, погибнуть или уйти обратно. Прошло с тех пор не мало-не много около миллиона лет. Все меняется и не стоит на месте и наша планета тоже, вместе с нами.
Я кивнула, пытаясь разложить услышанное по полочкам в голове и сопоставить с тем, чему учат в обычной школе.
- Значит, я всего лишь гость на этой планете, – грустно проговорила я, глядя на Хроники Небес.
- Мы давно уже не считаем вас гостями. Вы стали неотъемлемой частью наших эволюционных процессов. Все смешалось на этой планете. Мы все соседи.
Директор пару мгновений помолчал и вздохнул.
- Итак, начнем с того, какой силой я обладаю. Если ты сконцентрируешься, то почувствуешь ее.
- Я чувствую, – сказала я тихо. – Это что – то вроде энергетического щита.
- Ну, почти. Твоя сила не может влиять на меня. Я так же могу распространять этот щит на других людей. Именно так и действовали первые Хранители – они защищали.
- И только?
- А что ты хотела? Защита, девочка, - это не всегда нападение. Защищать – значит оберегать. А оберегают обычно, не принося вреда в ответ. Но и другие при этом не могут причинить тебе зла.
Я задумалась и посмотрела на книгу.
- Я смотрю, у тебя с собой Хроники Небес… Очень редкая книга.
- Антон позволил мне ее иногда использовать.
Олег Александрович улыбнулся.
- Антон... – многозначительно повторил он. - Сомневаюсь, что он способен распоряжаться ей. Она сама выбирает себе читателя.
Я внимательно посмотрела на директора.
Он вздохнул, встал, подошел к окну и посмотрел куда-то вдаль.
- Скажи мне, ты и Антон – у вас все серьезно?
Я слегка смутилась, не торопясь отвечать. Да и что отвечать, я и сама не знала, что между нами с Антоном. Один неудачный поцелуй, множество недомолвок и многозначительных взглядов, но разве можно это всё назвать чем-то серьезным.
- Извини, конечно, что спрашиваю, просто это не хорошо.
- Почему? – тяжело вздохнула я и вновь уткнулась глазами в обложку книги.
- Равновесие, Лика. Все из-за него, - повернулся ко мне учитель и грустно улыбнулся. - Мы стараемся поддерживать его здесь, на Земле.
- Почему все вокруг так бояться нарушить это равновесие?
- Равновесие позволяет нам существовать в мире, без вмешательства Сил. Если оно падет, то защитные барьеры искривятся, и тогда неизвестно, что будет с Землей, и кто уже будет ее коренным населением.
- И как же из-за наших чувств может это Равновесие нарушиться?
- Был случай...
Я замерла и почувствовала, как ком встал в горле. Мне совсем не хотелось знать, что это был за случай, но видимо, от этой истории мне никуда не деться.
- Две противоположные энергии полюбили друг друга. Любовь была настолько непостоянной, чувственной, разрушающей, что ее сила распространилась по энергетическим каналам Земли и взорвала один из барьеров. Хранители долго восстанавливали этот барьер, но на Земле наступили темные времена – войны, смерти, миллионы погибли.
Я ощутила неприятное давление в груди.
Олег Александрович посмотрел на меня и улыбнулся.
- Не хотел тебя пугать. За Антона я не переживаю – он многое повидал, но ты пока молода и неопытна... Просто, старайся контролировать свои чувства.
Я только и смогла, что кивнуть. Чувства, чувства — все только об этом и твердят. Лучше было бы совсем без них!
- Ну что ж, - вернулся к столу директор, что-то записал, а затем изрек: - Раз у тебя есть Хроники Небес, то, возможно, мои уроки не понадобятся. Решим позже. А пока найди и изучи кое – что к следующему понедельнику.
Директор протянул мне список тем, и я вложила их в свой дневник.
- Таких книг всего шесть, - проговорил мужчина задумчиво. - Создали ее Силы, чтобы помогать. Как она оказалась у Антона, понятия не имею, но книга имеет свой разум. Она не потерпит неподобающего обращения. Будь осторожна...
Я нахмурилась. Меня предупреждают из-за книжки? Странно это все. Для приличия я кивнула, чтобы дать понять, что услышала совет директора.
- Прочитай то, что я тебе дал, а в понедельник мы с тобой все обсудим. На этом все.
Я встала, накинула сумку на плечо и посмотрела на хранителя.
- Скажите, Олег Александрович, а вы знаете Темира?
- Да, конечно. Я же назначил его тебе в учителя.
- Но почему его? Он же невыносим!
Директор улыбнулся:
- Он умеет себя сдерживать. Поверь мне, демоны совсем не так прекрасны в общении и уж тем более, когда дело касается обучения. Некоторые молодые сущности оставались калеками, особенно светлые виды энергии.
Я поежилась.
- Ясно.
- Попробуй ему доверять. Он не такой плохой, каким пытается себя выставить... – директор как-то хитро улыбнулся своим мыслям.
Я взяла Хроники Небес и попрощавшись, ушла.

По расписанию дальше должна была быть мифология. Но так как времени было еще много, я сходила в столовую, поела, а после расположилась в рекреации перед кабинетом, чтобы повторить немного материал. Учебник мне быстро наскучил, ведь я все это уже читала, а потому, я решила узнать что-то новенькое у Хроник. И какого же было мое удивление, когда после призыва книга не материализовалась у меня в руках, а встала перед глазами. Книга просто повисла прямо передо мной в воздухе, открытая на нужной мне информации и слегка сияла. Я сидела и хлопала глазами, пытаясь понять, что сейчас могут увидеть случайные свидетели, но проходящие мимо редкие ученики явно ничего не замечали. Решив не тратить больше драгоценного времени, я приступила к чтению. Наверное, со стороны мой взгляд выглядел странно, будто я рассматривала что-то вдалеке. Но сейчас меня это мало заботило. Я была увлечена. Свободное время в итоге пролетело быстро, как и официальный обед.

Когда я вошла в кабинет, наши глаза с Антоном встретились. Мы мимолетом улыбнулись друг другу. Сразу стало теплее на душе. Хотя подобные встречи глазами меня весьма смущали.
Прозвенел звонок и все расселись по местам.
Антон рассказал последнюю тему по древней Греции, объявил в конце о закреплении материала в устной форме и начал опрос.
После звонка с урока Ангеловский, словно невзначай, попросил меня задержаться. Я поджала губы и, под удивленными взглядами одноклассников, покидающих кабинет мифологии, осталась в кабинете.
Наконец мы остались вдвоем. Я повесила сумку на плечо и подошла к учительскому столу.
Антон собирал свои вещи.
- Как прошел твой урок с Олегом Александровичем?
- Познавательно.
Антон бросил на меня изучающий взгляд, улыбнулся, но ничего не сказал. Он собрался и мы вышли из кабинета.
- Я схожу ключи отнесу, а ты пока в раздевалку сходи. Увидимся на стоянке.
Я кивнула и поторопилась забрать свою куртку.
На улице было очень холодно: сильный морозный ветер и грязь вперемешку со снегом, которая прилипала к сапогам.
Антон уже ждал меня на стоянке в машине.
Я открыла дверцу, забросила сумку на заднее сидение, села на переднее, отряхнула сапоги над дорогой и, наконец, закрыла дверцу. Пристегнулась и посмотрела на Ангеловского.
- А если нас однажды увидят? – улыбнулась я.
- И..? - многозначительно улыбнулся мне в ответ мужчина и завел машину.
На это мне ответить было нечего, поэтому я задала другой вопрос:
- Зачем вообще нужна машина, если можно переместиться из точки в точку?
Антон усмехнулся:
- Машина позволяет не выделяться. К тому же, мне нравится проводить время в дороге таким способом.
Я кивнула и посмотрела в окошко.
 - Может, сегодня отменим твои тренировки? - выезжая со стоянки спросил светлый.
- А как же Темир? Он ведь явится в шесть.
- Ничего, я ему сообщу. Думаю, нам стоит урезать твой график до трех дней в неделю.
- Три дня? – я возмущенно посмотрела на учителя, который следил за дорогой.
- Да. Допустим, вторник, четверг и суббота. По понедельникам у тебя уроки истории. Тебе так же не следует забывать об обычной жизни: школе, друзьях, родных. Ну и отдых, конечно.
- О какой обычной жизни? - усмехнулась я. - После всего вот этого?
- Лика, жизнь теперь всегда будет делиться на несколько миров, тебе необходимо привыкать и найти равновесие между ними.
Я вздохнула и нахмурилась.
- И тут равновесие...
- Дело не только в нем, - начал каким-то отстраненным тоном Антон. - не хорошо, что ты постоянно проводишь время со мной. Это может повлиять на твой дальнейший выбор.
Я уставилась на него не зная, как реагировать — обижаться или злиться. В итоге, решила промолчать. Все-таки мной сейчас управляют треклятые эмоции, а значит могу наговорить лишнего.
Доехали мы быстро, как обычно.
- Ну, так, ты согласна? – посмотрел на меня светлый, отстегнув свой ремень безопасности.
- Не совсем, - тихо отозвалась я. - но, может, ты и прав.
Антон помолчал пару мгновений, а затем тяжело вздохнул:
- Ладно. Тогда завтра с утра я за тобой заеду.
Я кивнула, хотя очень хотелось оспорить это решение. В итоге я взяла сумку и улыбнулась как можно радостей.
- Спасибо, что подвез.
- Лика, – задержал меня за руку учитель.
Он сжал мою ладонь, и от этого меня словно физически потянуло к нему.  Пытаясь понять, что это за странное чувство магнетизма такое, я посмотрела выжидающе на учителя.
- Поешь обязательно, ты совсем мало кушаешь, – заботливо проговорил Антон.
- Хорошо, – шепотом ответила я, и вышла из машины.
Антон проводил меня взглядом до дома и уехал.

Я умылась, переоделась и спустилась на кухню, чтобы что-нибудь приготовить. Ничего кроме куриной ножки я не нашла, а так как были еще какие-то овощи, то решила сделать суп на скорую руку. Пока варилась курица, я достала список, который мне дал Олег Александрович и изучила его.
«История первого прибытия. Силы и их происхождение. Хранители – история силы.»
Всего лишь три темы – обрадовалась я, но стоило мне взять Хроники Небес, как они выдали мне информацию страниц на пятьсот.
Я хмуро отодвинула книгу и вложила в нее список.
Курица сварилась, я покрошила в бульон начищенную и порезанную картошку, лук, морковь и уже разделанную курицу. Мой суп был готов через пятнадцать минут.
Я как раз села обедать, когда в дверь позвонили. Отодвинула тарелку и пошла открывать. Какого же было мое удивление, когда я увидела на пороге Темира.
- Ну, здравствуй. Пустишь?
- А если нет?
- Сам войду.
- Мда, - покачала я недовольно головой. - Выбор небольшой...
Пустила демона в дом, предчувствую неприятный разговор.
Он бесцеремонно зашел на кухню и сел за стол.
- Обедать собралась, ну, вперед. Приятного аппетита!
И вроде бы безобидное совсем замечание, но желание поесть тут же пропало.
- Зачем пришел? – остановилась я в дверях кухни.
- Поболтать по душам. Антон сказал, что вы решили упростить твое обучение.
Я промолчала, а темный недовольно усмехнулся.
- Ладно, к делу, – поднялся он. – Не знаю, говорил ли тебе твой любовничек, но ты начинаешь сиять своей истинной силой.
Я поджала губы, стараясь сдерживать злость.
- Если так, то почему я не чувствую изменений? – спросила я.
- Вопрос в другом, почему твой светлячок тебе этого не сообщил. Может потому, что испугался. Свет твоей энергии не очень – то добрый.
- Все может быть… - хмыкнула я, не позволяя демону меня запугать. - Особенно, когда ты рядом.
Демон подошел ко мне.
- Ты меня ненавидишь?
- Мне нет дела до тебя, – ответила я равнодушно, хотя его тон был очень пугающим.
Демон склонился надо мной, опираясь одной рукой о стенку кухни.
- Зачем ты меня провоцируешь? Я думал, мы поладим.
- Чего ты хочешь?
Демон вдруг дотронулся до моих распущенных волосы. Я замерла, а он поднес мой локон к носу и вздохнул:
- Ты мне напоминаешь ее...
- Кого? – переспросила я, подумывая уже звать Антона на помощь.
- Он тебе не рассказал? – улыбаясь, принюхивался к запаху Темир.
- Про твою возлюбленную? – уточнила я, и заметила, как в глазах демона зажегся огонь.
- У тебя такой же цвет глаз, – улыбнулся демон, оскалив при этом свои длинные клыки. – Теплый, манящий.
Я попыталась отвернуться, но он задержал мое лицо в большой ладони, заставив смотреть ему в глаза.
- Поэтому меня назначили к тебе в учителя. Решили, что я смогу послужить благой цели, а не просто убивать, вечность уничтожая своих же. Думали, что я вспомню ее и утихомирюсь...
- Ты убивал демонов? – переспросила я не знаю, что по этому поводу думать.
Голос Темира стал немного грубее и тише.
- Они забрали ее у меня. Наша любовь не принесла бы проблем, если бы не темные. Я выслеживал долго тех, кто убил ее. Всех. Убивал целые поколения.
Мне стало не по себе.
- Когда Хранитель указал на тебя, я сначала решил, что он издевается. Что это всего лишь задание, чтобы научить еще одного новенького. Но ты... Ты не такая, как все остальные. Ты что-то сделала... И я не могу больше убивать... – последние слова он прорычал в бешенстве.
Я почувствовала, что меня бросило в дрожь. Страх сковал тело, и я не могла пошевелиться.
- Итак, что же ты сделала...
- Ничего я не делала!
Темир сжал ладонь на моей шее. На мгновение и тут же ослабил. Но даже этот порыв напугал меня меньше, чем то, что случилось дальше.
- Черт! – выругался он. – Да кто ты такая!?
Темный смотрел мне в глаза так пристально, что я в какой-то миг потерялась в них. Не могла отвести своего взгляда, не могла двинуться с места, не могла даже позвать на помощь. Следующее, что я увидела, как он наклоняется и целует меня в губы. От злости и отчаянья сердце сжалось. Я не хочу! В ту же секунду демон отлетел от меня, ударившись о входную дверь.
Я упала без сил на пол, пытаясь восстановить дыхание.
Передо мной стоял Ангеловский. Видимо, это он отшвырнул демона.
Темир поднялся на ноги.
- Что ты пытался сделать... – практически прорычал Антон.
Таким я его еще никогда не видела. Казалось, что он вот-вот набросится на Темира.
- Ты же прекрасно все понял, – усмехнулся демон.
Антон выставил руку, и Темира подняло в воздух, а затем словно сжало в какой – то невидимой воздушной сфере.
Я ощутила, как светлый применяет свою энергию – жестокую, неудержимую.
- Антон, не надо! – прошептала я, дотронувшись до его ноги. Я все еще не могла встать.
Учитель вздрогнул, и Темир рухнул на пол.
- Еще увидимся... – прорычал он и исчез.
Светлый присел ко мне и взял на руки, очень аккуратно и так легко, словно я была пушинкой. В следующее мгновение я уже сидела на диване в зале.
- Ты как? - обеспокоенно спросил мужчина.
- Я ничего не могла сделать, будто какой-то гипноз, – устало проговорила я. - Спасибо, что помог.
- Я не помогал, - качнул слегка головой светлый. - Не успел. Я появился за мгновения до того, как ты отшвырнула его.
- Я? Я не могла! Я стояла камнем не в силах даже пошевелиться.
- Это темная сила зачарования. Он пытался через поцелуй забраться к тебе в голову, - пояснил случившееся Антон. - Сила, остановившая его, исходила от тебя.
- Как?
- Тоже хотел бы знать. Как ты это сделала?
Я покачала головой.
- Не знаю.
Учитель вздохнул и исчез. В следующее мгновение он уже сидел рядом со мной, протягивая мне кружку с водой.
Я отпила и поставила кружку на стол.
Антон перехватил мою руку и вздохнул:
- Не двигайся, - попросил он и закрыл глаза.
А затем, словно тысячи маленьких перьев коснулись меня. Ну, или не совсем меня, а скорее моей настоящей сущности. Ощущения странные: и приятно, и неуютно одновременно. По спине пробежали мурашки.
- На тебе защита стоит, – сказал Ангеловский через какое-то время.
- Что?
- Это она сработала, отбросив Темира. Она же и забрала твою силу, чтобы сработать.
- Что это такое? – повторила я, стараясь не паниковать.
- Пытаюсь понять, - не отпуская моей руки проговорил светлый. - Не могу разобрать, очень мощное. Подобного уровня заклятие могла наложить только очень сильная форма энергии. Оно защищает тебя от чужих.
- Чужих? – переспросила я.
Антон отпустил руку и пристально заглянул мне в глаза.
- Сложно объяснить. Не все чужие – это чужие, но когда кто-то пытается нанести тебе вред, против твоей воли, видимо, срабатывает эта магия.
- Как от нее отделаться? – спросила я, глядя на учителя.
Антон задумался и недоумевающе качнул головой.
- Ты хочешь от нее отделаться? По – моему, это отличное защитное поле.
- Но мне оно не нужно. Почему сейчас оно активизировалось? Раньше такого не было, хотя я бывала в переделках и похуже. Да и Темир не пытался меня убить...
Я замолчала, борясь с накатившими противоречивыми эмоциями.
- Возможно, зла он и не хотел тебе причинить, но это шло вразрез о твоем понимании причинении тебе зла, – предположил Антон.
Я дотронулась до головы.
- То есть, когда я буду считать, что человек причиняет мне зло, то его будет отшвыривать от меня неизвестная сила?
Антон улыбнулся.
- Не думаю. И она не неизвестная, Лика. Это твоя же сила и есть. Сложно объяснить, потому что мне незнакома эта магия...
Антон стих и на его лице показался то ли ужас, то ли разочарование.
- Возможно... – продолжил он нахмурившись. – это наша связь с тобой, что появилась после поцелуя. Слияние! Оно может иметь подобный уровень силы…
- Что ещё за слияние?
Ангеловский замолчал. Он обещал поискать в Хрониках Небес, что с нами тогда случилось, но результаты так и не огласил. Да и я не спрашивала, а видимо стоило.
- Слияние — это связь между родственными сущностями. Оно имеет несколько назначений и защита — одно из них. Но слияние возникает только в определенных условиях. Это должно быть что-то вроде судьбы, предназначения. Поэтому я и не рассматривал, что между нами именно слияние. Но по всему выходит, что так.
Я уставилась на Антона пытаясь понять, что он хочет донести до меня - что мы предназначены друг для друга?
- Ты хочешь сказать, что нас судьба связала? - со скептической усмешкой спросила я, понимая, как глупо это звучит.
- Не знаю на счет судьбы, но между нами явно возникла какая-то мощная сила притяжения.
Я задумалась. Слияние. Родственные сущности. Сила, которая защищает — судьба. Никогда не думала о судьбе всерьез. Она всегда представлялась мне чем-то неотвратимым, чем-то, что не может существовать в нашем мире бесконечных возможностей и вероятностей.
- Что ж. Пусть будет, – расслабилась я, решив, что это не так уж и плохо — иметь судьбу в защитниках.
- Нет, – проговорил Ангеловский и встал.
- Что? Почему вдруг мы поменялись?
- Лика, пойми, я не могу связывать тебя с собой такой мощной энергией! Это неправильно...
Я вздохнула и почувствовала, как на глаза навернулись слезы.
- И как убрать ее? – тихо спросила я, уступая Антону и стараясь взять себя в руки.
- Надо узнавать у Хроник. Я возьму книгу на время, чтобы разобраться.
Я кивнула в знак согласия и отвернулась, не в силах всё-таки сдержать слезы. Почему-то было очень обидно, что для него наша связь неправильна. Хотя на что я рассчитывала, влюбляясь в учителя, в сущность, которой больше тысячи лет. Слишком много препятствий для наших отношений. Но хотя бы эту крошечную ниточку связи с ним в виде судьбы, я бы хотела сохранить.
Антон вздохнул, заметив мой настрой. Вновь сел рядом, приобнял и ладонью повернул мою голову к нему.
Конечно слезы уже красовались на моих щеках.
- Лика...
Светлый осторожно вытер слезы теплыми ладонями и серьезно произнес:
- Я многое увидел в этом мире, многое пережил за свою жизнь. Но никогда не испытывал подобных чувств. Однако, знаю к чему они могут привести, и я всеми силами стараюсь контролировать свои желания и поступки. Лика, ты же молода, это может стать ошибкой. У тебя впереди – вечность!
- Я понимаю, – прошептала я, чувствуя себя глупым ребенком. - Но и ты постарайся понять, ведь для меня это тоже первые в жизни сильные чувства. Между нами ещё ничего нет, а ты хочешь избавиться даже от того, что могло бы возникнуть.
Антон замер на мгновение. Задумчиво отвез взгляд в сторону и кивнул.
- Прости. Я не рассматривал эту ситуацию с данной точки зрения.
Он повернулся, подбадривающе улыбнулся и дотронулся до моей руки.
- Я обещаю: если что-то найду, то без тебя ничего делать не стану! Прости, если обидел. Я всего лишь хочу, чтобы ты была счастлива.
Я закрыла глаза, наслаждаясь его прикосновениями, а затем проговорила самое глупое, что  могла, как только язык повернулся:
- А если мое счастье – это ты?
Я ни на что не претендовала, не намекала и тем более не утверждала. Просто вопрос - предположение.
Антон снисходительно улыбнулся, отстранился слегка, но руку не убрал.
- Поживем — увидим... – туманно ответили мне.
- И что это значит? – спросила я, встретившись с зелеными глазами.
Антон, помолчав пару мгновений, серьезно высказался:
- Что если завтра, или через месяц, через три года или десять лет ты встретишь того, кто будет действительно твоей судьбой. Я не хочу мешать твоей жизни.
Я медленно кивнула.
- Я тебя услышала, - спокойнее сказала я и сжала руку светлого. - Но чувствую, что жизнь свела нас не просто так!
- Жизнь… Упрямая ты. И что мне с тобой такой делать? – с усмешкой в глазах спросил Антон и поднялся.
Я встала следом, но голова закружилась, и я чуть не оказалась на полу.
Антон конечно же не дал упасть. Подхватил и заключил в надежные и нежные объятия.
- Любить, - со смущенной улыбкой отозвалась я на его последний вопрос.
Антон замер, серьёзно глядя мне прямо в глаза. Так близко, так притягательно. Чуть склонился и остановившись у моего лица проговорил:
- Я и так уже... люблю.
И у меня от его признания сердце затрепетало. К лицу прилила кровь, и чтобы скрыть накатившее смущение, я отвернулась и попыталась вырваться из объятий. Не тут — то было. Руки крепче прижали, а сверху строгой насмешкой раздалось:
- Куда собралась? Тебе нужно сил набираться!
Я перестала сопротивляться и просто уткнулась лбом в твердую, надежную мужскую грудь.
- Если мы не должны быть вместе, тогда зачем все это? Почему возникла эта связь..? - упрямо продолжила я тему, которая, казалось, была закрыта мужчиной.
Антон покачал головой, отстранился, все еще держа за плечи, и усадил меня обратно на диван.
- У Жизни свои пути и задумки. Однажды мы узнаем, а может быть никогда. Это не повод морить себя голодом и падать в обмороки без чувств!
Я поняла, что переубедить его не удастся. Не сейчас во всяком случае. Решила дальше не спорить, надеясь, что позже еще будет шанс поговорить о наших чувствах.

Силы ко мне возвращались быстро, и вскоре я вернулась на кухню, чтобы пообедать.
Антон вернулся к себе, чтобы изучить вопрос о слиянии, а я приступила к урокам.
Мне не нравилось, что все вокруг говорят о моей неопытности, и о том, что нам со светлым нельзя быть вместе. Все вокруг против, даже сам Антон. Я терялась в чувствах и не знала, как быть дальше.
Вечером, после горячего душа, меня потянуло в сон. Я легла и тут же провалилась в сновидение.
Я шла по каменным ступеням, спускалась, спиной ощущая, что позади кто-то наблюдает за мной, шепчется. И вот, в конце лестницы я вижу его. Он еще молод, неопытен, совсем еще ребенок, как и я. Но он – чистая, сильная и светлая энергия. Не такая, как я - необузданная, мощная. И он предназначен мне, до конца этого существования, до начала следующего и дальше. Но не по его желанию, и не по моему. Нас объединяют, нам дают понять, что мы одно целое, а потом вспышка света, и я одна. Лишь голос где – то внутри меня повторяет: «Возвращайся...». Вновь вспышка, я бегу. Я не знаю долго ли, не знаю куда, не знаю почему именно бегу, но это почему-то важно — бежать. Важно успеть.
Лес. Этот лес уже уводил меня за собой. Он уже пытался поглотить меня, но меня вернули.
- Все будет хорошо! - незнакомый мужской голос уводит меня все дальше в лес. - Прости, что меня не будет рядом, но я буду всегда с тобой. Прости…
Я почти ощущаю боль в этом голосе, его безысходность и смирение. На моих глазах появляются слезы, но я ничего не могу сделать. Я принадлежу ему. Он мне. Но не сейчас. Не в этом мире. Не в этом жизни.
А затем свет. Я перешла черту. И вот она я, новая жизнь: маленькая, жизнерадостная девочка, идущая за руку с родителями. Весь этот мир, вся галактика, а может, и вся Вселенная теперь в моих владениях.

Глава четырнадцатая: http://proza.ru/2012/04/10/1797


Рецензии
Последние сроки меня вывели из колее. Чей это голос был и кто ее там любил. А как же Антон? Ух, как все запутано))) Жаль если они не смогут быть вместе или она демоном окажется, хотя она скорее относится к силам)))

Чиж Анастасия Владимировна   09.02.2013 20:01     Заявить о нарушении
Кстати, это нигде не объясняется, но могу подсказать... Это голос ее настоящей матери.

Наталья Ми   10.02.2013 00:05   Заявить о нарушении
Про мать я поняла, но ведь и сама Лика просила когото не уходить снова. или мне показалось? Такое ощущение, что они с антоном были знакомы очень давно а потом разом об этом забыли а теперь в новых сущнотях встретились снова)))

Чиж Анастасия Владимировна   10.02.2013 00:15   Заявить о нарушении