Мягкая, белая комната

Белая комната, мягкие стены, мягкие даже пол и потолок.  Ужасно тесная рубашка с завязанными за спиной рукавами. Еще бы, ведь  ее не меняли уже который год, она стала мала. Но черт с этим, она ужасно воняет моим потом и прочими запахами испражнений. Никто ко мне не приходит уже много лет, разве что санитары и то только, чтобы покормить, после чего сразу уходят, не проявляя ни капли сочувствия. Жить взаперти безумно больно, единственный кусочек мира всего остался в виде небольшого окна и то оно находится так высоко, что через него я могу видеть только небо, но я никогда не вижу солнца, только голубой круг с проплывающими по нему белыми пятнами, или серость и  темноту. Иногда, когда сильно повезет, я вижу Винеру и еще несколько звезд. Они прекрасны. Так далеки, холодны, но так притягательны, они- символ свободы, которую получит каждый после смерти. Ах, Венера, богиня любви, за что ты так прокляла нас? Тебе ведь известно, что она по-прежнему приходит ко мне во сне и мы, как и прежде любим друг друга. Хотя это все гнилое с самого своего основания общество разлучило нас. Сначала считали странной парой, не понимали нас, боялись, осуждали. Завидовали… завидовали нашей открытости любви, боли, страданиям и нашей возможности понимать и наслаждаться красотой каждого из этих чувств. Люди разлучили нас, отправили на лечения и вот уже многие годы мы не вместе. И только во сне мы вновь гуляем, смеёмся, занимаемся любовью испачканные в собственной крови, которая сочится из вырезанных на наших телах острыми лезвиями признаний в любви и верности до самой смерти. Я почти ощущаю вкус ее крови, чувствую запах ее тела и конечно же ее непорочную искреннюю улыбку в те моменты когда она говорит, что любит меня. Но вот я опять просыпаюсь и вижу, что вокруг белая комната, мягкие стены, мягкие даже пол и потолок, а из глаз текут горячие слезы.


Рецензии
Молодец!!! Отлично написал историю любви.

Александр Михайловъ   03.01.2014 16:36     Заявить о нарушении
это было сложно. не столько придумать, сколько собраться и написать, потому что это все довольно личное.

Кирилл Лянник   03.01.2014 20:01   Заявить о нарушении