Хорошее имя

Мама сказала: « Хорошее имя!
Значит, наверно - хороший мужчина!»
Мама пристрастна. Она похвалила.
Конечно, её ведь зовут – Валентина!

Маме – сказала! Подругам – не буду!
Тайну храню, словно тайну похитят.
Эту любовь не поймут и осудят.
И я берегу твое сладкое имя.

Радужной краской вокруг осветилось,
Твое появление мне жизнь озарило.
Осталось лишь верить в небесную силу,
Лишь в мыслях шептать твое главное имя.

Теперь все стихи я тебе посвящаю.
Все чувства и мысли - твои, мой любимый.
А вам я признаюсь, что я обожаю:
Мужчину того, кто рожден – Валентином.


Рецензии
Рецензию нынче писать я не властен -
Меня по рукам это имя связало.
К тому же давно я к Вам слишком пристрастен
И творчеством Вашим пленён, мисс Чезара.

Валент Васильев   13.03.2011 21:04     Заявить о нарушении
Я благодарна Вам за великодушные рецензии. За внимание к моей писанине.
И за пристрастное отношение!
Спасибо огромное!

Чезара Крамер   14.03.2011 13:32   Заявить о нарушении