C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Волчья песня. Глава 9

 Когда Рашен вышел за пределы двора, я повернулась к Нолту:
 - Ну, так что насчет лошадок?
 - Пойдемте в конюшни, - ответил Мастер, поднимаясь первым. Я поспешно допила новый бокал вина (я с янтаря никогда не хмелею) и отправилась за остальными.
 Лантан взял себе соловую, почти белую Луну, Влад стального Синглреволта. Кажется, имя этого коня приблизительно означает «песнь восстания». Кто-то из Чужих назвал, не иначе, как и Сигнализацию. Я же никак не могла выбрать.
 Неожиданно со стороны дальних загонов раздался отчаянно-злобный полувой-полуржание. Я понеслась на звук и мгновенно застопорилась, достигнув цели забега. По загону носилась химера. Очень редко можно было увидеть потомка пегаса и лошади, а это был именно он.
Черная лоснящаяся шкура, мощные копыта, плотно прижатые к бокам и спине блестящие на солнечном свете крылья (я сначала не поняла, почему он до сих пор не улетел, а потом заметила на загоне мощный щит), длинные шелковистые грива и хвост, серебристые глаза, выглядывающие изо рта опасные клыки, не передаваемая грация и сила в каждом движении.
 - Нолт, я беру его, - слова сами вырвались, но немного их обдумав, согласилась с первым порывом.
 - Он не объезжен. Я купил его из жалости, спас от гибели, он убил уже не мало потенциальных хозяев, - вкрадчивым голосом начал переубеждать меня Мастер.
 - Все же, я рискну.
 - Сумасшедшая, - взорвался мужчина, бессильно сжимая кулаки. Похоже, статус открылся все-таки вовремя.
 - Не-а. Она не сумасшедшая. Сходить не с чего, - пояснил Влад, наткнувшись на пораженный взгляд Нолта.
 Я же уже перелезала через ограду, щит действовал только на химеру. Почему-то я точно знала, что конь ничего мне не сделает. Сосредоточившись, я призвала свои пробудившиеся после блокирующего магию напитка Регента силы и начала плавное движение по кругу, постепенно приближаясь к жеребцу. Он внимательно следил за моими действиями.
 - Ну что, малыш, пойдешь со мной? Попутешествуем, - ментально я потянулась к коню, успокаивая. Но тут внезапно мне в ответ в м-щиты ткнулись переданные им эманации. Там был невероятный клубок из боли, страха, надежды, тепла.
 - Ты боишься? Тебе уже делали больно? – жеребец утвердительно качнул изящной головой. – Доверься, прошу. Клянусь: не обижу, не буду причинять боль. Клянусь.
 Он явно был в смятении: переступал с ноги на ногу, дергал крыльями, качал головой, мотал хвостом. Потом замер и нерешительно шагнул в мою сторону. Я, боясь спугнуть, осторожно протянула руку, и он ткнулся в ладонь носом.
 - Спасибо за доверие. Как тебя называть?
 Конь отстранился и рванул по кругу, потом резко замер передо мной, выжидательно глядя в глаза. Я начала перечислять, внимательно следя за реакцией химеры:
 - Ветер, Ураган, Торнадо, Смерч, - на этом он быстро кивнул. – Смерч? Хорошо. Пойдем, сбрую подберем.
 К воротцам загона мы подошли одновременно. Все стояли как молнией ударены.
 - Нолт, - позвала я, вырывая мужчину из пучин глубоко культурного шока, сопровождавшегося тихими незлыми представителями народного творчества всех времен и народов – матом. – Подберем?
 - Конечно.

 Честно, у меня глаза разбежались при виде всего того великолепия, что хранилось на складе амуниции, но Смерч все выбрал на свой вкус (сюда входили с лошадьми, чтобы сразу подогнать сбрую). Легкое седло с вязью вышивки на ткани, уздечка с не ранящими рта удилами и удобный потник. Я согласилась с его выбором, мне все это тоже понравилось. Лантан и Влад выбрали похожие комплекты. Теперь-то мы готовы к продолжению пути.
 - Лилия, нам пора. Скоро стемнеет.
 - Лантан прав.
 - Да, быстро время пролетело, - я только сейчас заметила сгущающиеся сумерки. – Спасибо, Нолт. За все.
 - Да ладно! Главное, живи и правь справедливо, - от его отеческой улыбки у меня перехватило горло – точно так же улыбался мой отец на все наши шалости.
 - Спасибо, - обняла я его, - я постараюсь.
 - Иди уже. Удачи, - растрепал он мои волосы. – Иллюзию не забудь.
 - Пока. До встречи.
 - До свиданья, - когда Лантан и Влад перестанут говорить в один голос? Похоже, это был риторический вопрос.
 Идя в таверну, мы не стали садиться на только что приобретенных лошадок и поэтому пришли уже затемно. Всю дорогу я размышляла о Смерче. Химеры подобного типа были необычайной редкостью. Окрас, не свойственный пегасам ни при каких обстоятельствах, прекрасно соседствовал с крыльями и способностями чистокровных белоснежных зверей. Интересно, кто были его родители? Кровь крылатого ощущалась очень четко, а вот вторая половина была тщательно замаскирована то ли хорошим магом, то ли самой матушкой-природой. Возможно, это был обычный конь, полукровка или кто-то из магических непарнокопытных. Сейчас этого не понять. Может быть, это будет более ощутимо позднее, но не сейчас.
 Потом мои мысли плавно переключились на побратима. Я очень соскучилась. Только теперь я поняла, что очень сильно не хотела верить в его смерть. Слава всем Богам, что хоть кто-то из моей семьи выжил. Пусть это и эгоистично, но я не хотела оставаться одна против Регента, а Рашен поможет. К тому же, он давал мне лично клятву преданности в любой ситуации, конечно, в тайне, но от этого она не менее сильна, чем присяга Императору. Теперь я знала, что в этой битве не одна, и мне стало значительно легче. Брат… Во всяком случае, с Вольфрусом он обещал разобраться.
 Вольфрус… Еще одна темная лошадка в этом забеге. О нем известно только в общих чертах. Великолепный воин, такой же политик, завоевал уважение и любовь клана, пойдя, несмотря на данный при рождении статус, от самых низов до вожака. Такие как он достойны уважения. Побольше бы подобных ему, а то раса через пару тысячелетий полностью переродится в тупых животных. А этого никому не хочется. Ну что же, надо будет к нему приглядеться при любом исходе беседы.
 Так я и думала до самой таверны, прервавшись лишь раз, чтобы отвадить каких-то непонятных личностей, подкативших с заезженной фразой «кошелек или жизнь». Интересно, у них мозги есть? Нападать на троих явно вооруженных нелюдей - а другие в такое время дома сидят и на улицу носа не кажут – с ржавыми перышками и еще чего-то требовать. Разобрались с ними быстро и без лишнего кровопролития, всегда бы так с преступностью расправлялись. Связанных людей мы отдали первому попавшемуся патрулю и продолжили путь. Мы очень устали, а на мне еще и использование ментала раньше времени сильно отразилось. Голова болела нещадно, немного подташнивало. Скорее бы в ванну и к кроватке.
 А ведь нас еще что-то сегодня ждет…


Рецензии