Трубочки и кольца

Теплый субботний денек, оснащенный тишиной и спокойствием. Никто никуда не бежал, сломя голову. Рекс мирно дрыхнул в алексовом гамаке. Бек сидел, попивая коктейль, и наблюдая, как трудится хозяин дома, набивая дров для костра. Он и сам пробовал, но размахнулся так, что железная верхушка от топора улетела куда-то, едва не убив при этом соседского кота. Поэтому Алекс забрал у него топот, а самому приказал больше ничего не трогать, особенно острого. Кристиан согласился, и теперь сидел, и смотрел, как трудится его молодой коллега. Загорелый блестящий от пота торс был напряжен и вызывал одно восхищение. Бек о таком мог только мечтать. Не смотря на все свои усилия, тренировки и спортзалы, у него всегда имелось небольшое брюшко, вместо античной гравировки мышц. А его коллега, судя по всему, родился с такой фигурой. Везет же некоторым… Он отставил свой «Кампайо», и полез в карман пиджака, висящего на спинке стула у него за спиной. Оттуда он извлек «мыльные пузыри». Бек потряс баночку, и открыл. Покрытая пеной трубка переливалась на солнце всеми цветами радуги. Бек подул. Двор наполнился оравой веселых пузырей и пузыриков. Самый большой летел в центре, но вскоре лопнул, исчезнув в темно-голубом мартовском небе. Кристиан зачарованно смотрел на них, на их плавный и бесцельный полет, на красивую и короткую жизнь. Один приземлился Рексу на нос, и тот чихнул. Алекс обернулся, собираясь что-то сказать. Он увидел мыльные пузыри, летящие к нему, вокруг него, над ним, и улыбнулся. Он видел, как в тени веранды Кристиан выдувает следующую порцию, и они вылетают подобно ночным мотылькам, стремящимся к свету. Алекс прикоснулся пальцами к одному из них, и он тут же лопнул. Он опустил топор, и шагнул в прохладное пузырчатое облако, подняв руки над головой. Со стороны казалось, что он сейчас взмахнет крыльями и улетит в бесконечную синюю даль… Он подошел, и упал на стул рядом с Беком.
- Ну и жара… - выдохнул он. – Можно?
Его взгляд упал на манговый коктейль Кристиана. Тот пожал плечами.
- Если хочешь, я тебе сделаю такой же…
Пальцы Алекса уже сомкнулись на прозрачном холодном стекле.
- Нет. Я всего глоток… Жарко.
Бек неуверенно кивнул.
- Ну, бери…
Глядя, как начальник пьет из его трубочки, Кристиан невольно вспомнил о поцелуях, и о том, что это – почти поцелуй. Он снова потряс баночку, и подул. Пузырьки заискрились в ярких солнечных лучах, улетая к облакам.
- Солнечные зайчики, - услышал он голос комиссара.
- Скорее – солнечные пузырики, - ответил Бек.
Алекс протянул Беку его коктейль, их пальцы соприкоснулись, и Кристиан снова подумал о трубочке. Он взял ее в рот, чувствуя еще влажное прикосновение от губ Брантнера.
- Ну, как?...
Брюнет облизал губы, и одобрительно кивнул.
- Вкусный.
Бек улыбнулся.
- Сделать тебе?
- Да.
Кристиан на всех парах помчался делать коктейль. Послышалось шебуршание посуды и то и дело хлопающая дверь холодильника.
Алекс взял в руки «мыльные пузыри», и открыл крышку. Пенящееся колечко было похоже на рот, сложенный трубочкой. Брантнер смотрел, как густая белая пена постепенно срывается с кончика этого «рта», подрагивая на ветру. Вернулся Кристиан, держа в руке охлажденный «Кампайо» собственного производства, с голубой закрученной трубочкой.
- Большущее спасибо! – сказал Алекс, беря из его рук свой коктейль.
- Да не за что, - смущенно опустил глаза Бек, - такой пустяк…
Отпив глоток прямо из стакана, брюнет добавил.
- Вкусный «пустяк».
Кристиан кивнул, и взялся за свой напиток.
Рекс продолжал спать в гамаке без задних ног.
- Откуда они у тебя? – вдруг нарушил молчание Брантнер.
- Что? – не понял Бек.
- «Пузырьки».
- А… купил в парке. Люблю их – они поднимают настроение…
Алекс поднял пенящееся кольцо и подул в него в сторону двора. Он случайно дотронулся губами до мыльной пены, и скривился.
- Фу, черт! Тьфу…
Бек засмеялся.
- Вкусно?..
- Нет… Целоваться с ним не так уж и приятно.
Кристиан замер, уставившись на своего коллегу.
- С кем «с ним»? – спросил он настороженно.
Но тот не обратил внимания на его тон.
- С кольцом… Горькое… Тьфу!
- А… - кивнул Бек, облегченно вздыхая, – А я уж подумал…
Он осекся, когда встретил взгляд Алекса.
- Что подумал? – спросил мужчина.
Кристиан мысленно дал себе обещание – впредь думать, прежде чем что-то сказать.
- Да так, ничего особенного. Как твой коктейль?
- Что значит «ничего особенного»? Мне же интересно, что ты думаешь обо мне.
Он придвинул свой стул ближе, заинтересованно заглядывая в голубые глаза собеседника. Кристиан молчал. Лицо Алекса было так близко, что не оставалось сомнений – он прочтет и «теорию о трубочках». Но он все равно не отвел взгляд, отважно глядя в темные и нежные глаза комиссара.
- Это все… пузырьки…
- Солнечные?...
- Ага…
Разглядывая серьезное, чем-то испуганное лицо коллеги, Алекс вдруг коснулся его щеки. Мягкое прикосновения отразилось вспышкой паники в светлых бирюзовых глазах. "Я не хотел...", пршептал Алекс. Но пальцы, ослушавшись, замерли на мягких приоткрытых губах. Тихий вздох сорвавшийся с них унес с собой ветер, задорно трепетнув светлую челку. Бек опустил глаза, забывая об всем, даже о том, что хотел выдумать в ответ. Брантнер убрал руку.
- Знаешь, у тебя очень вкусный коктейль получился... - произнес он, - и все же не хватает одного компонента.
- Какого… - прошептал Кристиан, уже зная, о чем говорит полцейский, проваливаясь в его нежный и сладкий поцелуй.


Рецензии