C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мыслишки...

Думаю о тебе...Мой лучший друг...Господи, как же меня угораздило по уши влюбиться в тебя? Просто стать такой невыносимой и сумасшедшей, полностью помешавшись на тебе... О чем я думала, в тот момент, когда сердце участило свой ритм, дыхание побежало куда-то вперед, а глаза впились взглядом в тебя, мой милый?
Не могла придумать более худшего занятия, чем сидеть и плакать о тебе? Ха и еще раз ха! Неужели той, постоянно страдающей от «неразделенки» была я? Поверить сложно...
   Грусть, грусть, грусть...Ведь я только излечилась от «Ильезависимости», как в мою руку воткнулся шприц с твоим именем. Ты в то сложное для меня время был рядом, поддерживая и опекая, но...Я (глупая-глупая!) кинулась в омут с головой и опять влюбилась...В ТЕБЯ! Сейчас мне так стыдно, что ты и представить себе не можешь! Но тогда я была еще маленькой девочкой, любопытными глазенками взирающей на новую мишень для Амура...
  А!!! Наступило время хвататься за голову...Пора исправить свои ошибки, ведь кроме меня за них никто не возьмется...
  И как только я могла думать о каких-то отношениях с тобой! Излечившись от депрессии, опять попадать в то же болото...Сжимать кулаки, и стискивать зубы, как только к тебе подходила какая-либо девчонка...Не верить некому, кроме тебя и быть абсолютнейшей ДУРОЙ от этого чертова состояния! Эта была моя худшая любовь...Любовь к лучшему другу...
  Не могу, просто не могу представить себе ЭТО...Все получилось очень внезапно...Я думаю, что придумала эту «несчастную» любовь только потому, что мне надо было, чтобы меня утешали, жалели, разговаривали со мной...А я бы плакалась им в жилетку, ощущая себя счастливой...Боже, я была так нелепа тогда...
  Как я могла только задуматься о любви?! Как я позволила бы себе разрушить нашу с тобой уже очень продолжительную дружбу, наши особые доверительные отношения, наш мир, мысли, тайны...Это был бы Конец Света...Для меня...
  Я люблю тебя, но я перепутала любовь...Любовь к брату, родному человеку с любовью другой, чуть не разрушившей меня и тебя...Это только моя оплошность, которая могла обратиться в опасность, катастрофу...Но ни как не в переросшее из дружбы светлое и возвышенное чувство...
  В конце концов, мы бы стали страшными, злыми  друг на друга и на себя врагами, а вот этого я точно не допущу! Прости меня, жуткую дуреху, которая чуть было не разрушила все, выстроив вместо всего непреступную каменную стену между нами...
  Мы – ДРУЗЬЯ...Это такое сильное слово, что ни каждый осмелиться произнести его, не соврав...А мы ДРУЖИМ, ДРУЖИМ самой крепкой ДРУЖБОЙ...И мне наплевать на остальных, кто говорит, что не какие мы не друзья...Пусть от зависти подавится собственной злобой, и ядовитым язычком...Потому что только завистник может так говорить ;) Тот, у кого нет такой ДРУЖБЫ, не достоин произнести в НАШ с тобой адрес ни словечка...А то я оторву ему его язычок...Ну или её...=)
  Я улыбнулась. Улыбнись и ты, мой милый...Потому что это прошло...Улыбка – самое лучшее средство от скуки и грусти...И от навязчивых воспоминаний;) Пошла их выгонять=)
P.S. Наконец-то я смогла тебе это сказать...А, думаю, махну на все рукой, потому что ты меня поймешь...
P.P.S. и все-таки...


Рецензии
Улыбнулся =)

Эрвитен   25.03.2011 16:39     Заявить о нарушении
Дорогой Виталечка, это ни тебе...=***

Анастасия Федорчук   02.04.2011 06:27   Заявить о нарушении
Вот и хорошо :)

Эрвитен   03.04.2011 12:15   Заявить о нарушении
Просто замечательно=)***

Анастасия Федорчук   06.04.2011 11:05   Заявить о нарушении