У меня сегодня Ханука

Знаете я заболел тремя болезнями ,и традиционная медицина мне не помогала ,один раз
выпил курс лечения а остаточные явления остались ,и я себе сказал ,я надеюсь только
на Творца ,не помогут мне их таблетки ,потом у меня была душевная болезнь ,и я
поначалу ходил к психологу - и мне ничего не помогало ,а ведь эти психологи это
настоящие греки ,то есть мыслительным процессом пытаются тебя исцелить и вообщем ,
мне ничего не помогало ,а я всё верил что мне Бог поможет ,я шёл верой ,потом мне
попались книги экстрасенсов ,и я подумал эти хоть и знают все процессы но причины не
знают и опять я не пошёл путём греков(путём знания) ,а пошёл Путём веры ,я верил что
Господь Бог Сам меня исцелит ,и я помолился при удобном случае и Он меня исцелил!

Вся война между греками и евреями была в том ,что греки хотели постичь Творца знанием
- своей философией ,а евреи хотели идти верой выше знания ,от одной мудрости к более
вышней мудрости ,от низшей ступени к высшей ступени ,а греки хотели не исполняя законов
Торы постичь Творца,просто размышляя греки хотели постичь Творца ,но Творца постигают
только верой выше знания и в этом был весь конфликт ,можно сказть что есть этот конфликт
внутри еврейской нации ,одни талдычат Талмуд ,просто его учат ,но не хотят подниматься
в духовные миры ,это греки которые в Израиле ,которые говорят мы будем учить только
простой смысл в каббале!это евреи которые - греки ,а те евреи которые учат каббалу и
хотят постигать Творца верой выше знания они верующие сыновью верующих!Но есть среди
изучающих каббалу исполняющие Закон - это верующие евреи из каббалистов ,а есть евреи
изучающие каббалу но не соблюдающие Закон ,это греки среди каббалистов ,но
предпочтительнее быть греком каббалистом ,чем изучающим Талмуд соблюдающим Закон но
не изучающим каббалу ,иб каббалист во внутренней части верующий ,а во внешней грек,
а те изучающие Талмуд во внешней части верующие ,а во внутренней греки !

Но конечно самое лучшее это быть как во внешнем евреем так и во внутреннем быть евреем!
И изучающим каббалу и соблюдающим Закон !Счастлива доля народа Израиля как в этом
мире так и в грядущем ,Амен и Амен ! 


Рецензии