Метаморф

Затишье.
Читаю подсознание. Будет буря или нет. Не важно, я готов. Следствия, причины здесь ничто не важно. Здесь все истина и ничего не позволено. Холод  бьет в затылок, догоняя мои мысли. Время, что нужно, чтобы тебя получить?
Лежу. Жадно ищу тебя взглядом…кажется, что ты нереальная, нет, я чувствую тебя. Выпускаю себе кровь, который раз. Умоляющим взглядом прошу сил. Чья-то нога на моем горле, жалкая попытка…я никогда не умел дышать.
Встал. Легкость, мои крылья уже никогда не покинут меня. Бери все, что хочешь. Эти собаки над нами, они ничего не стоят. Мы топчем бабочек, осталось совсем немного. Выпусти, если хочешь, это будет невероятно. Ощущаю каждое движение раскаленного воздуха. Мы уже рядом. Я понесу тебя.
Сверху из тьмы капает дождь. Такой слабый. Уголки губ тянутся вверх. Глаза ни на секунду не отрываются от твоего лица. Я знаю куда иду, мои ноги видят путь. Я сделан из глаз. Я не оступлюсь.
Ты спишь, так странно наблюдать, я ведь ни разу не видел этого. Столько сожалений, что я упускаю многое, связанное с тобой. Я исправлю все. Ты построишь свой песочный замок, как и хотела. Все, что было уже, не важно. Каменная дрожь пробирает тело, но я не подаю виду, чтобы не будить. Стервятники за нами, над нами и под нами. Переплетения чудоковатых дорог не проблема. У меня есть крылья.
Я так хочу, это моя воля.


Рецензии