Жизнь любви Глова 2

Глава 2
Луч солнца к постели крадется, звук сообщения нарушает покой. Ирэн проснулась, увидев на дисплее телефона сообщение:    
«Приветик милая! Вот я уже и в поезде и скоро приеду к тебе. В три часа подъеду». Ирэн вскочила  с кровати, приняла душ, сделала кофе. К этому времени Роза тоже проснулась, привела себя в порядок и включила телевизор.

- Привет! – вскликнула от радости Вел, обняв Ирэн.
-Привет!
- Как же я рада тебя видеть. Наконец мы встретились. Я боялась, что мы не увидимся еще долгое время.
- Нет, я не допустила бы этого. Мы все равно встретились бы.
- Да! Это хорошо. Но наша встреча произошла немного раньше.
- Ну ладно поехали лучше ко мне. Ты уже все вещи взяла с собой?
- Ну конечно.
- А фотоаппарат взяла? – спросила Ирэн.
- Да взяла. Обязательно. Я с удовольствием хочу запечатлеть наш отдых.
Приехав домой Ирэн приготовила еду, и они все вместе сели за стол.
- Ну а где мы там остановимся? – поинтересовалась Вел.
- Просто! Туда куда мы поедим, там живет подруга моей мамы, и мать уже договорилась, что на время нашего приезда она поселит нас в небольшой домик, неподалеку от города.
- Прикольно! А где она будет жить?
- У нее ведь еще квартира в городе.
- Ясненько. Все же как хорошо что мы едим вместе. – вздохнула Вел – мы завтра уезжаем вечером.
- А как у тебя с Сэмом? – заинтересовано спросила вел подругу.
 - С Сэмом! А что с ним с ним ничего я написала ему сообщение. И надеюсь, что в этой поездке я смогу забыть о нем.
На следующее утро они встали пораньше и стали собирать вещи.
Три дня прошло с того момента когда Ирэн послала сообщение Сэму. А ответа до сих пор не получила. Но Ирэн даже не надеялась на его внимание.
Время пролетело незаметно девушки поехали на вокзал. Вагон тронулся, девушки помахали рукой Мери. Они ехали двое суток. Прибыв на место, их встретила тетя Рая на машине. Они быстро добрались до летнего домика, который находился неподалеку от моря и пляжа. Выйдя из машины, перед ними растелилась длинная тропинка, ведущая к дому. Неподалеку от дома была открытая небольшая веранда. Осмотрев участок, девушки остались довольны. Позади дома растелился участок, где росли дыни, арбузы, даже подсолнух.
- Ну, вот мы и приехали! – сказала Рая, выходя из машины.
- Вау! Круто! – сказала Ирэн, входя в ворота двора.
- Как красиво. – восхитилась, Вел.
- Супер! А где море? – поинтересовалась Роза.
- А море здесь недалеко 15 мин. Ходьбы. – ответила  Рая.
- Здорово! А вы далеко от сюда живете? – проговорила Ирэн, заходя в дом.
- Да нет. Тоже не далеко. Отсюда ходит автобус по прямой 10 мин.
Они зашли на участок и осмотрели дом. Домик был небольшим, но на троих места хватило. Вел и Ирэн поселились в одной комнате. Роза остановилась в комнате напротив. Там была всего одна кровать, рядом стояла тумбочка и небольшой шкаф. Также был кофейный столик, расположенный возле стены, напротив кровати.  Эта обстановка Розе очень понравилась. В комнате, где остановились, Вел и Ирэн было две маленькие кровати один шкаф, стол стулья возле окна. Вся комната была в стиле ретро. Кухня была в самой светлой стороне и непростой формой полукруга.
Осмотрев дом, девушки вышли на улицу.
- Ой, а что это? – спросила Ирэн, показывая на веранду.
- Это, веранда. Здесь можно отдыхать, пить чай, загорать. – ответила им тетя Рая.
- Здорово! А там что? – поинтересовалась, Вел, подойдя к воротам, ведущему к огороду.
- А там огород. Да кстати приезжайте ко мне в гости, я всегда буду рада вас видеть. А теперь, хотите, поедим ко мне? Я познакомлю с Робертом.
Недолго думая они собрались и поехали к ней в гости. Быстро доехав до места, они зашли в квартиру и расположились в гостиной.
- Ну вот мы и пришли – начала Роза. – располагайтесь а я пойду, приготовлю. Да моего сына пока нет дома, наверное гуляет с ребятами.
Девчонки устроились в гостиной, а Ирэн рассматривала комнаты и зашла в ту комнату, где было очень уютно, несмотря на маленькие габариты. В ней стояла небольшая кровать в углу, компьютерный стол.  На подоконнике цвели цветы. В темном месте стоял шкаф.  Ирэн очень понравилось эта комната.
Они сели за стол, и стали обедать.
- Скажите, а чья та комната, которая позади спальни? – спросила Ирэн.
- А эта комната моего сына. Когда он был маленький, ему нравилось расположение ее в тени. Летом там не было особо жарко.
- А когда обычно приходит ваш сын?
- Ну, обычно по-разному.
Немного перекусив, они направились к  морю погулять по вечернему берегу. В это время море окутывало солнечным закатом. И открывался необыкновенный вид. В это вечернее время народу почти не было.
- Как же здесь хорошо! – проговорила Роза, когда они подъехали к берегу.
 - Да, какой необыкновенный вид. Здесь хорошо  гулять, когда хочется уединения.
- Я всегда восхищалась этим видом, и закатом, а какой здесь рассвет! – набрав прохладный воздух в грудь - проговорила Рая.
Прогулявшись по вечернему брегу, они вместе направились домой.
- Завтра я познакомлю вас со своим сыном.
Попрощавшись с девушками, тетя Рая уехала домой.
- О, мальчик мой ты уже вернулся?! А я хотела познакомить тебя с девушками приехавшими сегодня.
- Мам, но ты ведь знаешь, что я не очень знакомлюсь с девушками. – Попытался убедить ее Роберт.
- Ну, ничего это будет исключением. Когда ни - будь, тебе же придется с кем ни будь встречаться. Не будешь ли ты холостым всю жизнь!
Его мать не знала об неудавшейся первой любви, и по тому надеялась только на лучшее.
Роберт был мальчик не из робких, но после знакомства с девушкой и неудачным романом, он совсем перестал заводить романы и встречаться с кем либо.
Если бы он смог в кого ни будь влюбиться так, как в первый раз, может быть тогда, его взгляды изменились бы, и жизнь перевернулась с ног на голову.
 Он сам был небольшого роста, темноволосый и очень красивыми голубыми глазами.
- Мам! А сколько им лет?  - спросил Роберт, подходя к маме.
- Ой, а я даже не поинтересовалась. Но на вид не на много моложе тебя.
Узнав совсем немногое об этих девушках, у Роберта проснулось желание познакомиться с ними.  С этими мыслями он заснул.
Девушки тоже много не засиживались,  быстро приготовились ко сну, немного разобрав сумки. Вел, оставила парня в городе, а сама уехала отдыхать с подругой. Но, несмотря на это она, ни минуты не забывала о нем. Они перезванивались и переписывались.


Рецензии