Мое это. Настоящее...

   … Под ногами все еще поскрипывал снег, когда я устало ступал между деревьев. Это в городе он таял, а здесь, в лесу, была еще вовсю зима. Меня ждало тепло домашнего очага, печка, которую я сейчас растоплю, приготовлю поесть из съестного, только сегодня приобретенного в городе, да банька. Конечно, город не сравнится с тем местом, в котором я живу, но я и не пытаюсь с кем-то спорить, да соревноваться. А только воздух здесь чище, природа, не испорченная пребыванием человека, да сердце мое здесь. А это важнее всего.

   Рюкзак на плече, да сумка в руке. Что нужно одному человеку? Да, никаких проблем с едой! Все самое простое, да вкусное дает земля. А все остальное беру в магазине. Женщины у меня нет. Сожалею, что раньше не позаботился об этом. А сейчас – кому захочется в лесу жить? А ради нее переезжать в чуждый город? Нет…, не мое это. Мне она нужна только для души, чтобы было с кем поговорить. Стираю и готовлю я сам. Хозяйство тоже на мне. Ей тут и делать ничего не надо.

   … Вот и дом родимый. Ждет меня, вместе с Лаймой, овчаркой моей. Помню, совсем еще щенком была, когда я вынес ее из костра. Какие-то подлецы шутили так, бросив связанную собаку в огонь. Кто с чем уполз тогда в кусты. Не жалел никого…, а вот ее выходил, и с тех пор живет она со мной.

   - Лайма!

   Рюкзак на снег, и несколько сосисок псинке моей. Это пока что. Вот сейчас сварганю борщ, так ей мослы пойдут. Специально не приучаю ее к химикатам из пакетов, от которых дохнут потом все собаки. Никто никогда не кормил живность из пакета. Только тем, что сами ели…

   Растапливаю печку, и начинаю выкладывать на стол из рюкзака хлеб, мясо, молоко, сосиски, соль…
   Рукастому мужику особо делать нечего. Избу поправить, да восстановить огород после зимы. Все…

   Лесник я здесь…. Уже который год. До меня был старичок один, да спился. А я из непьющих. Потому и обрадовался лесничий, назначая меня сюда. Его можно понять. Лес, он заботу любит. Чтоб руки были добрыми, да хозяйственным сам человек. А я в обиду его не дам, уж поверьте…

   Хрустит и крошится корочка хлебная под моим ножом. Хорошо ее с зеленым лучком, мясом, да молоком есть. Особенно после обхода моего любимого леса. Как надышишься за день, так любая пища лакомством становится.
   А в вечеру сядешь на крыльцо, и смотришь, как садится солнце. И такая красотень в душе от этого, что плакать хочется.

   Скулит Лайма, лижет ладонь, и гладишь ей загривок, да уши, а сам думаешь, как же все-таки создано это все замечательно. Это насколько надо любить людей, чтоб такую красоту создать?

   … Люблю тишину слушать. Лишь лес издает свои звуки, общаясь с живностью, да птахи щебечут себе в небе. Рай это. Рай на земле…
   Ну, скажите мне, какая женщина поймет это? Ни музеев тебе, ни концертов. Куда сходить отдохнуть и развеяться, перед кем покрасоваться? Нет…. Мое это место, и только мое. Никого не хочу принуждать жить там, где городской житель выжить просто не в состоянии. Жить ведь, это не отдохнуть…

   Хлебаю борщ, а маслами Лайма на крыльце хрустит.
Зелень я высаживаю сам, а потом сушу на зиму. Тут у меня и укроп с петрушкой, и сельдерей с базиликом. Как в щи или борщ накидаешь к мяску, так сразу аромат появляется. Ведь если с базара брать это все, то аромата того и не будет уже. Выветрилась душа…. А когда сам, вот этими руками садил все, а потом собирал и сушил, вот это то, что надо. Вот в этом самый настоящий вкус живет!

   А летом, когда ночь уже повсюду, иду я на поле и, глядя на затухающее солнце, провожу рукой по ковылю, по травушке. Простая она, искренняя. Нет в ней гонору, как от тех цветов, что в городе продают.
   Иду я по полю, дышу ночью и думаю: как в городе люди могут жить, когда и жизни они не знают. Ведь только здесь настоящее естество-то и есть.

   … Это когда лето, а сейчас, весной, в вечеру обхожу участок свой, потом залезаю на крышу и смотрю на лес: нет ли огня где-нибудь. Всякое быть может…

   И уже когда солнце совсем село, молюсь Богу, и спать ложусь. Потому что, не было бы Его любви к нам, не видели бы и не чувствовали бы мы всей этой красоты…

   Спасибо тебе, Господи…


Рецензии
Спасибо..Господи..
И Вам спасибо.. За то, что лишний раз напомнили на какой прекрасной планете живем! Столько ароматов вокруг, сколько звуков, сколько мгновений прекрасных от которых и голову потерять .. Прекрасен лес, прекрасно ВСЁ живое!!!
Просто спасибо...Светлана.

Светлана Бояршинова   16.03.2011 10:55     Заявить о нарушении
ВЫ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!

Светлана Бояршинова   16.03.2011 10:56   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!

С теплом, Алексей

Алексей Досков   16.03.2011 13:12   Заявить о нарушении