Жизнь любви Глава 8

8

Вернувшись утром в город, они сдали катер и направились домой. Но по пути домой на их дороге встретилась огромная толпа людей, и стоял такой шум. Ребятам не удалось ничего узнать, но поняли что это все неспроста. Народ уходил, приходил. «да это действительно не спроста. Хорошо бы по телевизору показали» - подумал про себя Джон.
Проводив девушек, ребята пообещали связаться с ними.
Дом выглядел таким одиноким и серым, после трех дней отсутствия. Но девушки только разместили вещи в комнате, а сами устроились удобней на веранде. Погода удалась теплая.
- Привет мам. Не знаешь что там, на улице случилось? Нам  не удалось узнать.
-Да там человека убили. Вот в новостях уже показали.
- Да уж. Давно не было такого. И что поймали убийцу?
- Нет ищут. Как вы - то отдохнули? Тут ураган был, он вас застал?
- Да. Но мы вовремя укрылись.
- Ну а как там у тебя с Ирэн? Вы познакомились поближе.
Его мать настолько откровенные вопросы задавала, казалось, что это подруга его с детства. но не мама и несмотря на это мама действительно не только была мамой но еще и лучшей подругой.
Девушки плотно позавтракали. И разместились поудобней на солнышке. На пляж идти не хотели, так как Роза идти не могла. После посещения врача он сказал, что ей нужно отдыхать. Да потом они ждали долгожданного звонка от ребят, но они уже как полдня или не звонили, наверное, были заняты. Когда время подходило к вечеру. Ирэн заволновалась, почти день прошел, а Роберт все не звонит. Вел, долго обдумывала ситуацию, на острове. Как она могла быть такой безответственной, и изменить. Как теперь она посмотрит своему парню в глаза, как расскажет ему об этом. Все эти вопросы крутились у нее в голове, и не могла придти к нужному ответу. Совесть не могла оставить ее в покое. Хотя кто узнает, что было между ними, если я никому не скажу.
Ирэн не смогла уже ждать сама взяла в руки сотовый телефон и набрала Роберту.
-Алло! Привет как поживаешь?
- Привет! Все хорошо – сухим голосом сказал Роберт.
-Что случилось? Вы обещали нам позвонить и до сих пор не позвонили.
- Да я вот только, собирался позвонить. До этого просто времени не было.
- Да это интересно, какого там времени не было?- упрекающее проговорила Ирэн.

В этот момент ей показалась, что ее история с Семом повторяется. Сначала звонить, ублажать, а получив отказ, тихо свалит. Но здесь не так просто было. Ведь Ирэн  была в гостях у них, и жили они в домике тети Раи.
- Ой, слушай Ирэн, я не могу с тобой сейчас разговаривать мне нужно бежать. Давай до завтра.
Не успела Ирэн ничего сказать, как услышала тишину, и никто не откликался.
- Ну, вот снова. Та же история.- отчаянно с грустным видом Ирэн подошла к девушкам.
- Ну что случилось? Почему ты такая расстроенная  - поинтересовалась Вел.
- Да снова. Я сейчас звонила Роберту, узнать, почему он мне не звонил хоть и обещал. Да ты представляешь, изменился как будто, так и надо.  Взял и бросил трубку.
- Но не бери все это так близко к сердцу. У вас разве было что то?
 - Нет, не было. Ну, еще бы пусть только попробовал бы.
- Это ты сейчас так говоришь! – убедила ее Вел. – А если б было, то ты бы по-другому сейчас говорила.
- Ладно, время уже позднее нужно ложиться отдыхать. Может завтрашний день будет лучше.
С этими словами девушки легли спать. Вечер был тихим и спокойным. Как затишье перед бурей. Но, ни завтра, ни послезавтра, ни через два дня Роберт так и не перезвонил. Роза уже полностью поправилась, с нее сняли повязки, и теперь она снова может ходить. Девушкам оставалось уже две недели до конца отпуска, и чем они могли тут заняться никто, не думал. Сидеть дома просто объедаться, уже не хотелось. Но как быть в этом маленьком городке они никого не знали кроме Роберта Джона и Макса. Но даже и эти парни потеряли к ним интерес. Ни от них, ни от тети Раи не было ничего слышно. Не случилось ли, что ни будь, думала про себя Ирэн. Может, что ни будь, случилось, поэтому они не могут позвонить.
- Девчонки, а вам не кажется это уже странным! – обратилась Ирэн, садясь за стол завтракать.
- Ты имеешь в виду, что нет звонков – откусив бутерброд.
- Да именно даже тетя Рая никаких новостей. Она могла связаться с нами. Может нам после завтрака съездить к ним на квартиру, может они отлучились. А потом если все в порядке пойдем гулять, сходим на дискотеку.
- Какую дискотеку – возмутилась Роза – ты уже знаешь здесь все дискотеки!
- А что их тут знать всего лишь одна в центре города.
В общем, так Роза и не поняла, откуда Ирэн знает места, хоть и  не гуляла, по городу, а может и гуляла, только ее подруги не знали.  Да и вообще Ирэн не хотелось распространяться на всем и все рассказывать. Это был честный и скрытый человек.  Позавтракав, они оделись в легкие платья. Поехали на квартиру тети Раи. Ирэн надеялась, что встретиться с Робертом она успела привыкнуть к нему. Но вот сможет ли она полюбить, кого ни будь еще.
«Да и все-таки интересно, есть ли в моей жизни парень, светит ли мне счастливое будущее» - размышляла в дороге Ирэн. Приехав на место. Дверь долго никто не открывал. А когда дверь открыла тетя Рая, девушки с парнями начали расспрашивать с порога.
- Девчонки не переживайте. Я слегка приболела, поэтому не могла я позвонить. Сын мой все ухаживает за мной и вот сейчас он в магазин ушел. Но если вы хотите, можете подождать его здесь, тогда располагайтесь, предложила Рая, усаживаясь на диван.
- Нет, я все же не понимаю, зачем нужно было, молчать три дня и когда я звонила Роберту, он не мог со мной разговаривать. Почему?
- Ирэн знаешь, я ничего не имею против тебя, я даже «за» что бы ты и Роберт были вместе, вы ведь такая хорошая пара. Я если не ошибаюсь вам осталось здесь 2 недели отдыхать.
- Да это так.
-Ну, вот вы постарайтесь, провести время хорошо. Я ведь пока не могу составить вам компанию. Мне врач запретил долго находиться на улице.
- Но вы ведь поправляетесь, правда ведь? – заинтересованность отозвалась Вел.
- Конечно, не волнуйтесь. Я Роберта не буду держать, так он ведь сам не хотел оставлять меня одну. Потревожил их звук в замоченной скважине. Вдруг ключ в двери повернулся и на пороге стоял Роберт.
- Ну, вот и Роберт. Проходи сынок тут тебя ждет уже.
- Кто. Мама?
Разувшись, уложил продукты в холодильник Роберт прошел в гостиную и не поверил своим глазам, увидев Ирэн.
Роберт, недолго думая пригласил Ирэн в свою комнату, что бы поговорить. А Роза с Вел остались в зале. За окном была жаркая погода. Солнце просто слепило глаза, не хотелось никуда выходить. Когда они зашли в его комнату, Ирэн огляделась, прежде чем начала разговор. Комната Роберта была аккуратно прибрана, стоял небольшой полумрак и только через занавески виднелся не большой просвет. Вся комната была обставлена красным деревом. На первый взгляд было достаточно уютно.
- Ну и! как ты объяснишь свое молчание! – начала было Ирэн. Как неожиданно Роберт сильно обнял ее руками, так что у нее дыхание захватило, и тихо прошептал на ухо.
- Прости меня милая, пожалуйста, я не со зла. Видишь, моя мама приболела. А теперь я готов оберегать тебя всю жизнь.
- Я не это совсем имела в виду – оттолкнула его Ирэн, -  Я не думала, что ты так отреагируешь!
- Ну, вот теперь ты знаешь. Что скажешь теперь!?
- Я скажу, что мы сегодня собирались вечером на дискотеку.
- А если я буду с тобой, я не помешаю?
Ирэн на минуту задумалась, не зная, что ему ответить. Как ей быть, согласиться, или отказать.
- Да нет, не стоит. Мы хотели пойти одни.
На лице Роберта появилось сильное удивление. Такого поворота он никак не ожидал. Видно она затеяла некую игру. Ну, ничего пускай идет, думал про себя Роберт, я все равно возьму свое.


Рецензии