Жизнь любви Глава 10

10

Утро, стаяла сильная жара, так пекло. Что трудно было заниматься делами. Девушки проснувшись, позавтракали и пошли на пляж загорать. До отъезда оставалось очень мало времени и Вел не жалела о проведенном отпуске. Хотя ей казалось что, уехав от сюда она потеряет все что было между ней и Максом. Для нее уже ничего не существовало. Вот только Розе было все равно, у нее были другие интересы. Она увлекалась книгами и не думала ни оком. Ирэн же была озадачена ситуацией, она не знала, что ей делать. К ней парни так и липнут, но как только стоит им довериться, то тут же испаряются. И она снова остается одна. В этой же ситуации быть с Робертом смысла не было. Как уже показал вчерашний вечер, ее сердце ничего не почувствовало к нему. « Но как там поживает Сем. Нашел ли он другую или до сих пор один.» - для Ирэн это было неизвестно, она могла только гадать.
- Ну что! – сегодня как день будем проводить? – сказала Вел.
- А что есть предложения?
- Ну, даже не знаю ведь мы здесь которую неделю а так мало повидали и вот сегодня весь день пролежали под солнцем.
- Девчонки вы знаете – проговорила Ирэн, расстилая полотенце. – Я вчера почувствовала в поцелуе Роберта, что это не мой человек.
- А вы целовались?
- Да мы целовались, и не один раз.
- Да, а что ты почувствовала? Тебе не понравилось, как он целуется?
- Да нет, целуется он неплохо. А давайте по пирожку!
- Давай. Роза ты будешь?
- Да давайте купим.
Купив пирожки, они продолжили разговор.
- Ну а как с Алексом?
- А что с Алексом. Ты ведь знаешь после того раза больше я его не видела.
- Но вот как тебе кажется, ты хочешь с ним отношения.
- Вел, на этот вопрос трудно ответить, я могу с уверенностью сказать, что я хочу серьезных отношений, постоянных, а вот с кем, это уже как суждено.
- Ну ладно, я пойду, поплаваю немного – вставая с одеяла, проговорила Ирэн – Кто со мной?
- Не ты иди, а мы здесь будем.
- Как хотите! – и стремительно направилась к воде.
На часах был полдень. Солнце пекло так сильно, что даже сидя в теньке, можно было хорошо загореть, а под самими лучами солнца можно было просто сгореть.
Девушки переместились в тенек, пока не спадет жара. Ирэн купаясь в прохладной воде, наслаждалась моментом. Когда ведь они снова так хорошо отдохнут. Но накупавшись, Ирэн медленно и лениво стала выходить из воды на берег. На этом отдыхе девчонки стали настоящей семьей. Песок был раскален. Что трудно было ступать босыми ногами, а мелкие камешки по берегу так впивались в ступни. Ирэн идя к девушкам не видя никого, неожиданно столкнулась с двумя парнями. Оба мальчика обернулись лицом и были просто шокированы. Ирэн оцепенела от такой неожиданности. В их лицах Ирэн узнала Алекса и Роберта.
- Что вы тут делаете? – возмущено удивилась Ирэн.
- Ой, Ирэн это ты! – начал Роберт. – Привет! А мы тут в волейбол играем в теньке на пляже. Хочешь с нами?
Посмотрев на Алекса, Ирэн не знала что ответить. Минута молчания всех выбила из колеи.
 - Ты! – удивлено начала обращаться Ирэн к Алексу. – Подождите ребят я ничего не могу понять, я наверное перегрелась на солнце.
И вдруг у Ирэн начало мутнеть в глазах, голова закружилась, она с трудом устояла на ногах. Ребята растерялись, не знали что делать. В настоящее время Ирэн была между двух огней, рядом с ней два парня, внутри у нее все смешалось.
- Ирэн, милая,  что с тобой. – взволновано говорил Алекс держа ее за руку.
Но она ничего не слышала. Она лежала на руках Роберта и была без сознания.
- Ой, мне надо бежать оставляю вас одних - взволновано проговорил Алекс и быстро удалился.
А когда Ирэн очнулась, она не понимала, что произошло, увидев Роберта рядом, ей показалось, что все это был жуткий сон и тогда она переспросила.
- Роберт, а что здесь произошло? Я ничего не понимаю.
- О! девочка моя, с тобой все хорошо? – начал Роберт – я так перепугался, думал это что - то серьезно.
- скажи мне что здесь случилось? – взволновано приказала сказать Роберту правду. – ответь и почему я  у тебя на руках?
- Все хорошо ничего не произошло. Просто ты столкнулась с нами и неожиданно упала в обморок.
- М..м Погоди с кем с вами?
- Ну как, со мной еще с одним парнем, но он ушел, сказал что спешит.
«Боже это был не сон – думала про себя Ирэн. Это действительно был Алекс. Но что могло меня так взволновать, что я потеряла сознание?» этого не может быть. Мы все время с ним сталкивались, а теперь его видел Роберт.
- Ирэн. А ты случайно не знаешь, кто был этот парень?
Ирэн замешкалась, думая, что ему сказать.
- Ой нет, я не знаю кто это был. А в обморок я наверное упала потому что солнце напекло.
- Ну, вот и хорошо. Пойдем с нами играть в волейбол.
В это время на телефон им позвонила тетя Рая, на звонок ответила Вел.
- Алло! Да!
 - Ирэн ты?
- Нет это Вел, Ирэн купается.
- Очень хорошо. Вы значит загораете.
- Больше мы не знаем, что делать в такую жару.
- Ну ничего, насколько я подсчитала, вам осталось совсем немного отдыхать, а мы так мало времени провели вместе, поэтому я вам предлагаю сходить всем вместе вечером погулять. – предложила тетя Рая в надежде услышать положительный ответ.
- Мы, пожалуй, подумаем. Лучше я позвоню вам, когда мы надумаем. Хорошо?
- Хорошо, договорились. Буду ждать звонка.
Пока девочки наслаждались восхитительным днем, Ирэн время зря не теряла, она очень даже успешно и весело проводила время с Робертом, играя в волейбол.
- Ой как время быстро пролетело. – вскликнула Ирэн.
- Что - то случилось – судорожно поинтересовался Роберт. – Но если тебе надо идти пойдем я тебя провожу. Твои подруги заждались уже наверно.
- Да было бы очень даже неплохо – замялась Ирэн.
Но когда они подошли к Вел и Розе, то Ирэн заметила на их лицах маленькое недовольство. Тогда она решила узнать.
- Что случилось? Почему такие кислые мины?
- А да ты наверное там не скучала! – съязвила Вел. – А пока ты развлекалась, мне позвонила тетя Рая и предложила погулять.
- А когда и куда.
- Интересно, но этого она мне не сказала, потому-то тебя не было рядом. Если ты согласна тоя позвоню и узнаю.
- Да пора бы уже домой – подтвердила Роза.
- Девочки, а вы про меня не забыли? – обратил на себя внимание Роберт.
- Про тебя! А что у тебя нет никаких дел!?
- Хочешь знать, нет, нет, я пришел на пляж что бы отдохнуть. Но я наверное пойду домой. Может быть, на празднике увидимся - проговорил Роберт уходя.
- Чем вы занимались? – начала Вел. – вы уединились.
- Нет Вел, мы играли в волейбол. И еще я видела Алекса, но он быстро ушел. Я очень смутилась, когда увидела их.
- Кого их?
Ну, Роберта и Алекса. Я Роберту не сказала, что знаю Алекса, когда он спросил. Я честно была растеряна.
- Да подруга я не знаю, что с тобой происходит, но мне кжется ты влюбляешься. Помню, как это было со мной. Я будто изменилась, стала другим человеком, когда увидела своего парня.
За разговором девушки не заметили, как они быстро подошли до дома. Вел, нужно было позвонить тете Рае. Ирэн и Роза пошли передаваться. Ирэн была в смятении в этой ситуации, но ей ничего не оставалось делать, как забыть Алекса и этот случай.
Порыскав в своих вещах, и выбрав одежду для вечера, Ирэн стала собираться.
- Я готова! – вскликнула Роза, выбежав из комнаты.
- Роза боже, что ты так кричишь! – возмутилась Ирэн, выйдя к ней. – Ну что подруга ты дозвонилась?
- Да, я обо всем договорилась, осталось только мне одеться.


Рецензии