К фото в Одноклассниках

Чуть-чуть задумчиво
И капельку устало
Директор фирмы смотрит в объектив
Слегка лицо в ладони опустив,
Которыми она недавно отхлестала
Дизайнера за "слабый креатив".
Ну, что поделаешь? Была немножко злая!


Рецензии
Так девушку директора сурово
Ругать за драку
Следует ли нам?

Не Салтычиха слава богу.
Дизайнера не
Била по ногам.

А я Тетю Олю немного исправил. А еще кто-то редко заглядывает
в почтовый ящмик.

Николай Фока   10.04.2011 22:10     Заявить о нарушении
Это Украина, Колян, здесь бьют девушки. Матриархат. Суровая страна. Бьют за слабый креатив. Кстати, та девушка удалила этот мой комент к ее фотографии. Чем нанесла мне моральную травму. Правда, сочинял я его на пару с дочкой (дочка пасет меня в "одноклассниках") - на всякий случай - жена ревнует

Сер Серп   10.04.2011 22:40   Заявить о нарушении
Отбивайся Серж. Вернее уклоняйся от ударов. Шифруйся в сетях. А Украина
это еще и амазонки. А они греков били на улицах Афин.

Николай Фока   10.04.2011 22:45   Заявить о нарушении