кризис понимания и слов

Семья- как много это слово порой значит для нас, и как мало бывает значит для других. Я не хочу говорить о тех других, посколько будь они умны, они бы не могли размышлять в иную сторону. Семья подразумевает под собой небольшое количество людей тесно связанных между собой, не только внешними чертами но и внутренними, людей доверяющих и любящих. Часто ли нам доводиться встречать такую семью? В наши дни это особенно редкое явления. Почти у каждого второго родители разошлись. С чем бы это могло быть связанно? Безусловно внутреннее отношение человека и понимание своей ответственности в семье. Он - есть часть мощного и неразрушимого. Каждый член семьи должен держаться за ее единство обеими руками, причем сохраняя все ее нормы и обычаи. На мой взгляд, это одна из самых больших катастроф.безусловно, в силу моего возраста я могу иметь довольно  натуральную точку зрения на жизнь, однако я хочу ее высказать, хочу ее высказать глазами средне статистического ребенка, ребенка с такой же "разрушенной" семьей. Я не могу возможно до конца осознать взаимоотношения взрослых, но я могу абсолютно адекватно воспринимать точки зрения свои ровесников, точка зрения понимания слова "любовь" волнует меня больше всего.в большинстве случаев(безусловно везде есть исключения) это слово утратило свой первоначальный смысл.я не буду утверждать что я до конца сама понимаю его значения,Но для меня это своего рода великое внутреннее движение навстречу. Но для для нас, подростков, это даже близко такого значения не несет.само это слово уже подразумевает некую искренность, доверие, верность и некоторый взаимные чувства. Мы же умудрились потерять все. Наша верность редко держится больше двух или трех недель,искренности и доверие чаще выдуманы, а если мы чувствуем некую симпатию то нам уже повезло или мы уже абсолютно уверены что полюбили на всю жизнь. Мы настолько заплевали и изваляли в грязи всю чистоту и яркость этого слова, что даже привычная нам фраза "я люблю тебя" звучит во все стороны, и так просто и банально, как " перезвони мне вечером". Где же те самые чувства которые всеми средствами выразительности пытались когда то описать великие умы всех народов? Это конечно очень обобщенно, но смысл тут в другом. Само отношение к совместному, складывающиеся в течение многих лет, сохраняется даже в уже довольно зрелом возрасте. Люди не перестают относиться к этому как к своему роду развлечению, мимолетному увлечению. И даже обзаведясь семьей, детьми они не чувствую должной им ответственности. Речь идет не о детях, они стали единым целом, они влезают очень прочно в чужую жизнь и семью, в отношения между родителями и ребенком.за это они должны брать на себя ответственность, ответственность за поступки и слова. Разрушая семью ради такого же временного влечения, человек, сам того не осознавая, теряет положение и расположенности других людей. Он становиться действительно низким и омерзительным. Так стоит ли обменивать все ради чего то несущественного?   


Рецензии
А Вы во многом правы. Слово потеряло свой сакральный смысл. Хорошо, что понимаете, значит в суе произносить не будете сами.

Андрей Велесов   15.03.2011 09:29     Заявить о нарушении
Да,
Это по моему просто ужасно, поняла не сразу, жалею, но очнь много поменяла

Спасибо)

Оксана Демина   15.03.2011 13:03   Заявить о нарушении