Сеансы космоэнэргетики. 9-й сеанс. корабль Уфэбху

Еда из космоса.
Из тела было выходить весьма легко. Канал над головой у меня был высокий и имел уже три цвета:синий,бирюзово-зелёный и жёлтый. При этом он переливался при сете и искрился,особенно жёлтый цвет. Я сразу же попала к инопланетянину Уфэбху. Мне очень хотелось к нему попасть. Я снова обняла его при встрече,он узнал мои объятия и решила закрепить пожатием руки с улыбкой нашу встречу. Он сразу же приготовил для меня тарелку с едой,которую едят у него на планете,как-будто знал,что мне это интересно. Она была плоская,еда в ней похожа была на мюсли с кусочками яблок. Я попробовала,они были безвкусны,даже более чем безвкусны,а я блоки наполовину сухие и тоже безвкусные. Это была синтетическая еда с полным набором необходимых веществ для инопланетного организма.
-Уфэбху,а ты можешь изобразить яблоки или виноград? спросила я.
-Сейчас попробую. сказал он.
И руками изображая вытянул большую грушу.
-А виноград есть? спросила я.
Вверху была подвесная полка и он открыл её,и достал большую зелёную гроздь винограда. Уфэбху с любезностью отщипнул одну ягоду и с любезностью положил мне её в рот. На вкус было,как гибрид винограда с киви,более вкусное,сладкое и натуральное,чем наш виноград. Почему Уфэбху не ест в основном фрукты,он объяснил это тем,что привык к своей синтетической еде. А я всё ела синтетическую еду из тарелки,пытаясь её распробовать,хоть и была она безвкусная,мне не хотелось показывать,что она мне не нравится.
Уфэбху всё время терялся из виду и мне снова приходилось на него настраиваться. Я звала его по имени,но не могла долго увидеть,зато слышала.
-Уфэбху,где ты?
-Да здесья,здесь! С улыбкой пытался найти он меня.
Когда я снова настроилась на Уфэбху,мы решили полетать на его кораблике) Я попросила его показать мне некоторые галактики и мы полетели.
Галактики были разные,с красными вспышками и белыми млечными путями разныз форм. В некоторых галактиках были звёзды очень большие,больше,чем в нашей. Я видела около четырёх галактик. Дальше я решила прервать связь,т.к.контакт был немного слабым. Спустя около7 минут я решила настроится на контакт с блаженной Феодорой. Она обитала в белом саду. За садом был белый лес. Птицы белые летали и вообще всё вокруг было белое и Феодора в длинном белом одеянии в платке на голове,без лица. Она молчала.
   Пару часов спустя,я снова встретилась с Уфэбху. Я обняла его с искренним чувством радости и сказала:
-Спасибо за удивительное путешествие,мне очень понравилось. Мы ещё встретимся!
Он улыбался. В его глазах сияло желание встретится со мной ещё.
-Не уходи,куда ты? спросил Уфэбху.
-Мы ещё встретимся,обещаю! Не скучай,Уфэбху! Я буду думать о тебе всю ночь.


Рецензии