Бабочка

Л.

всё это было быстро. без причин и следствий. но я же помню,
все поводы стихийных бедствий. и сколько было вылито воды
а ты? что ты, немое извращенье, таких пророчат в потоскухи, мне все хором говорили
"не жди любви от шлюхи!". а я вверял твоим глазам лишь справедливость
 и где она теперь? скажи на милость.
мы познакомились случайно, но было не случайным то, как первый раз сердца остановились. и казалось, снова прекратилось. биение упрямого
сердца
и снова кто-то парил чушь про килогерцы.
нет числа твоим случайным и непростым,
как не мог я сосчитать всех звёзд в твоих глазах и слов мне не хватало
и был я словно мим. а им всем ведь нужен был лишь только трах. и ты давала.
а мне даже твоего отсутствия порой хватало, чтобы быть счастливым.
вот так я выхожу теперь из дома, с кинжалом сквозь плечо -
ты в сердце только так достала
и под завес напитым чем-то винным.
но, всё же, как же ты летала...


Рецензии