Очень

Как бы мне хотелось заглянуть во внутрь души, когда ты обнимаешь меня в лунном отражении зеркала… Ну как поднять в воздух твои желания? Так, чтобы при подъеме ощущалось каждое вздрагивание… Ты со мной и ты боишься… Очень… Каждый раз проводя глазами вокруг меня, теряешь контроль над пустотой… Хочешь спокойствия, даже  улыбаешься через раз, говоря мне, как счастливо твое сердце при каждом повороте назад… Так любят раз в жизни… Неужели еще не понял?... Я покажу живую страсть невозможностью… Протяну руку к тебе, а ты улыбаясь приблизишься со светом тепла… Уйдя к своим, мы обернемся в след друг другу, оставив там свои надежды, свои мечты… Счастье в моих глазах светиться через твои глаза… Словно где-то есть место, которое ждет нас, чтобы быть рядом каждому стуку наших сердец… Умою твои душевные раны своими слезами и на миг почувствую жар, которым был охвачен твой страх… Сила выдержки ломает кости душевной раны…

13.03.2011 г.


Рецензии
Волшебно!правда..любовь ведь-волшебство!

Сантик Просто   15.05.2011 01:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.