Иллюзия кровавого бокала

Любовь – предательское чувство.
Ты думаешь, что уже летаешь.
Только всё обманчиво.
Она иллюзия лишь.
Притворство для неё превыше.
                ***
Сейчас он снимет маску, и ты поймёшь,
Что ласки те и те слова,
До смерти были все всерьёз.
А за измену ты заплатишь
Бокалом крови из сердца твоего.


 -Любовь-
«...»
 Лёгкий звук медленно открывающейся двери, озвучил молчание и спокойствие комнаты. Он вошёл и улыбнулся мило, как умел. Она же сидела в кресле и только успела перевести на него свой взгляд. Он зашёл в кабинет, закрыл дверь на замок, подошёл к ней и попытался обнять, поцеловать. Ей это показалось неуместным в данный момент.
 - Этан, пожалуйста, давай не сейчас.
 - Прости меня, Клер. Я просто жутко соскучился по тебе. Ты не представляешь себе, как это тяжело быт от тебя на расстоянии.
 Девушка отреагировала вяло на эти слова.
 - Прошу тебя Этан. Ты меня отвлекаешь. У меня ведь ещё много работы.
 Он не хотел уходить. Пытаясь её ласкать, целовать её шею, гладить её плечи. Этан вдыхал её аромат. Жизни без неё не представлялось, смысла не было. Он безумно любил её, всегда хотел быть рядом. Она же и сводила его с ума. Ему хотелось её, хотел прикасаться к её телу, чувствовать его тепло. Не чего не менялось в чувствах Этана. Уже пять лет как они жили вместе. Свадьбы не было, хотя он звал Клер под венец. Она уже в который раз пыталась его переубедить, что свадьба не главное, что это всего лишь формальности. Он соглашался, потому что безумно любил Клер. За пять лет они так и не завели детей. Клер их не хотела. Она считала, что не всего того, что у них с Этаном есть достаточно для воспитания и развития детей. Хотя и финансово и физически у них было всё готово. Он, конечно, слушал её и соглашался совсем. Этан не хотел как-то давить на неё, он давал ей свободу выбора и решений.
 - Скорей бы вечер. Я приготовлю сегодня ужин.
 - Этан, я сегодня задержусь. Очень много работы. Ты поезжай домой один. Я как освобожусь, так сразу приеду. Возьму такси.
 Он попытался поцеловать её. В этот раз она ответила на поцелуй. Этан любил её, Клер лишь позволяла себя любить.
 - Хорошо. Увидимся дома. Я люблю тебя.
 Он прикоснулся своими губами к её губам. Это был лёгкий поцелуй.
 - Я тебя тоже.
 Он вышел из кабинета и подумал о том, что сегодня обязательно останется и подождёт её.


 -Измена-
 «...»
  На чесах 10:30. Этан решил зайти к Клер, что бы помочь и поскорей забрать домой. Но там её не оказалось. Он вышел и пошёл прямо по коридору. В конференц-зале тускло горел свет. Этан решил заглянуть. Все работники давно разошлись, поэтому его заинтересовало наличие человека в такое позднее время, да ещё и в конференц-зале.
 То, что он увидел там, ударило острой болью в душу и голову. В конце стола для переговоров его Клер занималась сексом с другим мужчиной. Невозможно поверить, уложить в единые слова ощущения Этана. Та, которую он любил, боготворил, та, без которой жизнь не имеет смысла сейчас с другим. Он слышит её стон, пытается не смотреть на происходящие. Стоя за дверью, Этан думает убежать. Только что-то держит. Сначала паника. Ничего для него сейчас не понятно. В голове перемешалось всё. А сердце, чувства, любовь, страх, злость. Это страшный коктейль. От него не то что бы становится плохо, становится жутко невыносимо. Сжимается горло. Трудно дышать, поэтому Этан развязал и снял свой галстук. Он не верил, не верил. Не хотел верить, хоть это чувство было развито.
 Всё кончилось, измена произошла. Поняв, что кто-то направляется к выходу из кабинета, Этан быстро отошёл и на время скрылся в другом кабинете. На столе он нашёл ножницы, решил их взять. В приоткрытую дверь он увидел, что тот другой, он ушёл. Выйдя из временного убежища, Этан снова направился к конференц-залу.
 Клер одевалась. Быстро она пыталась поправить блузку и юбку. Волосы были растрепаны. Когда она попыталась вернуть их в собранное состояние, обернувшись, увидела Этана. Но что-то объяснять, извиняться, что-то говорить она не стремилась. Этан только и делал, что стоял и смотрел на неё безумными спокойными глазами. Что очень пугало.
 - Почему? – спросил он.
 На столе стоял бокал и бутылка вина. Клер взяла бокал, и почти сделав его переполненным вином. Волосы теперь беспорядочно растрёпаны, блузка расстёгнута, юбка немного помята. Она немного улыбнулась, и сделал небольшой глоток лёгкого алкоголя кровавого цвета.


 -Смерть-
 «...»
Медленно приближаясь к ней, он крепко сжимал ножницы в руках. Клер не обратила внимание на наличие столь простой вещицы. Он сел на стул. Его взгляд был направлен вниз. Ножницы выпали из рук. Теперь он сложил их в замок и подпёр подбородок, перенося тяжесть головы и мыслей. Клер села на стул, который был рядом. Она почему-то улыбалась. Её поза была вольная, с виду расслабленное сидячее состояние. Бокал всё также багровел в её руках. Вино, которое там было, она начала пить жадно. И вскоре быстро его опустошила.
 Этан, наконец, взглянул на Клер. Та тоже смотрела на него. На губах была всё та же хитрая улыбка. Медленно её рука начала подносить бокал к груди, в зону сердца. Только сейчас Этан заметил, что белую блузку залила ярко красная кровь. Кровь лилась быстро, но бокал наполнялся ей медленно. Этан ничего не делал. Он просто смотрел на это всё. Разум его был затуманен.
 Когда бокал был наполнен, Клер встала. Она аккуратно поднялась на стол. Этому действию даже не помешали каблуки. Ещё раз взглянув на Этана, она улыбнулась. Потом медленно и целенаправленно пошла вперёд по столу. Наклонив слегка бокал, за собой она оставляла следы своей крови. Этан наконец-то встал. Он посмотрел на капающую со стола кровь и решил пойти за Клер. Он шёл около стола, проводя рукой по следам крови. До следующего края стола они дошли вместе. Этан опоздал на пару секунд. Клер начала падать. Он подхватил её. Бокал с руки Клер упал и разбился только наполовину.
 Держа её на руках, сознание приходило к нему. Он был весь в крови, его руки были окровавлены. Когда он понял, что она мертва, слеза скатилась по его щеке. Сердце больно сжалось, а душа завыла, заревела на взрыв. Стало так плохо, так гадко. Вся любовь в его руках, истекала кровью, а он ничего не делал. Этан только жалел. Жалел себя, её, их любовь, вид любви, ту превосходную игру, которую они дарили друг другу каждый день.
 Совесть содеянному не друг, совесть не жалеет, ведь он понял, что это убийство совершено его руками. В помутнении и затуманенном разуме, Этан хладнокровно убил свою любимую Клер.


Рецензии