Романс

Едва б узнал ты -  я тебя люблю,
отбросил бы все думы и печали,
что неотступно сердцу докучали,
открыл окно и улыбнулся дню.
Открыл окно, заслышав, наконец,
лихого марта резвые мотивы,
и осознал с волненьем - сердце - живо,
и бьется, будто в сердце пять сердец.
Едва б узнал ты - я тебя люблю,
насвистывал бы тихо дни и ночи, -
на отдыхе и в долгий час рабочий,
мелодию любимую свою.
И нежно шелестели б деревца,
когда б в раздумьи брел ты по аллее...
И та улыбка, что мне всех роднее,
не покидала б твоего лица.
Когда узнаешь, как молилась я
и до сих пор молюсь за нашу встречу,
то, без сомнений, бросишь все на свете,
и сядешь в первый поезд до меня.
Вершины гор и всю морскую гладь,
спеша ко мне, ты за собой оставишь...
Но ты живешь и ничего не знаешь,
и, может быть, совсем не хочешь знать.
          Финляндия, 2011 г.


Рецензии
Когда очнётся, то поймёт, что в жизни главное утратил.

Татьяна Алейникова   29.09.2011 12:25     Заявить о нарушении
И дни, ушедшие давно, никто на свете не оплатит...
Спасибо,
Ю.

Ювеналь   29.09.2011 18:23   Заявить о нарушении
Это так. Спасибо!

Татьяна Алейникова   29.09.2011 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.