Девятый завиток. Опутанная жизни паутиной

      С той самой минуточки, как узнала я нечаянно о судьбе знахаря, почудилось мне вдруг, что протянулись будто бы  между нами незримые ниточки, оплетая души и узелками завязывая. Почувствовала и то, что в сердце моём искра тёплая зажглась из печали о жизни его горестной. Таким близким мне стал казаться Иван Иванович, сердцу родным. Хотелось преклонить к себе его седую голову, вдохнуть


Рецензии
Ветка! Все ты правильно сделала. Я в этом завитке во всем согласна с автором. Жалко Знахаря. 7 Лет в колонии- тоже немало... Всего тебе доброго, Ветка. Кира.

Кира Крузис   06.04.2011 12:30     Заявить о нарушении
Привет Кира. Уж по-другому-то и никак. Знахарь это понимал сам и принял судьбу свою достойно) У него тоже всё будет хорошо. Достаточно уже отпил он из чаши горечи. Жизнь имеет свойство начинаться сначала)
Ветка.

Ветка Ветрова   06.04.2011 12:52   Заявить о нарушении
Ну, Дай-то Бог! Очень надеюсь на это. Мне симпатичен этот герой.

Кира Крузис   06.04.2011 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.