Всего три дня...

Всего три дня…Всего три дня меня не было в городе, а Зима успела уйти. Забрала с собой белый плед, который так нежно укутывал спящую Землю… Бездушные люди не сумели ее удержать. Не задержали у порога . Им так проще. Они хотят тепла. Не в состоянии получить его от строгой Зимы, ищут легких путей, составляя контракт с Весной. Слабые… Что же…Запишу это как фиаско…
Всего три дня… Всего три дня меня не было дома. А ТВОЯ орхидея сбросила цветок. Тот, что цвел, когда ты мне подарил эти нежные цветы… Она соскучилась по мне или по тебе? Уже не важно…
Всего три дня… Всего три дня  я жила без телефона, Интернета, вдали от города. Чтобы ты никак не смог достучаться до меня… Всего три дня, а такое ощущение, что прошли столетия. Чувство, что у тебя уже случилась сотня событий, которыми ты со мной, увы, не сможешь поделиться…
Наотрез отказалась от спиртного и кофе. Полностью отформатировала флэшку, на которой были песни «о нас». Удалила твои фотографии. … Не отвечаю на твои звонки.
Всего три дня… А мой мир так опустел…


Рецензии
три дня... а словно вся жизнь..

Маленькая Неслучайность   18.03.2011 20:58     Заявить о нарушении
не то слово. как вечность.
три дня с НИМ пролетали как минута.
А три дня без НЕГО как вечность. как без воздуха...Как растение...

Любовница   19.03.2011 11:02   Заявить о нарушении
не забывай подпитывать корни... чтобы совсем не зачахнуть...

Маленькая Неслучайность   19.03.2011 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.