Наши пунктики

Чем только мы друг от друга не отличаемся! И внешностью, и отпечатками пальцев, и достатком, и способностями, и даже тем, как проводим свой досуг… Все отличия перечислить невозможно - настолько многогранна жизнь современного цивилизованного человека. Но есть, всё же, десять пунктов, по которым мы друг на друга похожи, как близнецы. Да-да, тут наши индивидуальности стираются, и мы становимся все на одно лицо.

Первый пункт, который присущ абсолютно каждому человеку без исключения – это ложь. Любой из нас хоть раз в жизни, пусть даже несерьезно, но обманывал кого-нибудь. Если человек уверяет вас, что ни разу в жизни не врал, он делает это прямо сейчас перед вами.
На мой взгляд, ложь – это то, что делает человека человеком, отличает нас от животных.
Я не имею в виду, что человек, погрязший во лжи - более человек, чем просто средне статистический человек. Нет! Я просто хотел сказать, что умение врать отличает нас от неспособных на ложь представителей животного мира. Я даже думаю что, когда люди перестанут врать, из всех видов творчества останется только музыка.
Лично я совершенствуюсь в искусстве лгать постоянно, и одновременно всеми силами борюсь с этим пороком.

Второе - почётное второе место занимает, простите... мастурбация. Каждый человек на нашей планете хотя бы раз в жизни, но мастурбировал.
И опять-таки! Любой, кто скажет вам что ни разу не мастурбировал - автоматически попадет под первый пункт (см. выше)
Правда, я лично знаком с человеком, который готов поклясться, что никогда в жизни ничем таким не занимался… Возможно, он просто не помнит, как его от этого отучили, ведь иногда, это открытие человек совершает в таком нежном возрасте, что мастурбация совсем не носит сексуальный характер. Просто, чтобы не шокировать окружающих, родители прилагают массу усилий для того, чтобы отучить чадо от «этой бяки», хотя сами не брезгуют этим занятием, успешно совмещая его с самым банальным сексом…
Кстати! Мастурбируют все приматы. А мы как раз к ним и относимся…
Ну, а тем, кто считает онанизм грехом, могу посоветовать одно – прежде чем начинать с этим «пороком» бороться, его следует изучить.

Третье место достается фантазиям. Но не простым, разумеется, фантазиям, а о сексе с представителем своего же пола.
И снова - каждый человек не моложе двадцати лет хоть раз, но представлял себя в однополом сексе.
И, как вы уже догадались, каждый, кто будет отнекиваться, попадет под первый пункт.
Хотя, как мне кажется, исследователи имели в виду не столько фантазии, и тем более не мечты, а попытку представить себя в роли однополого любовника.
У меня такой опыт был. Ничего кроме отвращения представленные сцены не вызвали.
Слава богу, природа страхует будущее человечество от некачественных генов, делая некоторых неспособными эти самые гены передать.

Четвёртое место отводится привычке грызть ногти. Оказывается, каждый человек, правда, теперь уже не моложе десяти лет, хотя бы один раз, но грыз ногти.
Причин, объясняющих эту привычку великое множество. Одна из теорий гласит, что привычка грызть ногти появляется у человека, как замена мастурбации. То есть – человек таким образом отвлекает себя от постоянного желания… чесать где чешется.
Ну да, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы спереди...

На пятом месте - сигареты.
Статистика показывает, что в XXI веке уже почти каждый человек хотя бы раз пробовал эти "палочки смерти".
Лично я курил двадцать семь лет. Но в один, по-настоящему прекрасный день, проснулся некурящим. Нет-нет, я не пользовался никакой новомодной методикой. Просто я сказал себе – или я с завтрашнего дня не курю, или я – ни на что не годный слабак, на которого нельзя положиться, и которому нельзя доверять. Оказалось, я не слабак. Хотя все предыдущие попытки были такими же, как у всех…
Самое ужасное, что, в последнее время, появилось очень много курящих женщин, и даже совсем молоденьких девушек – я бы сказал, девочек… Но ведь, глупее курящей женщины может быть только курящая курица. Вы такое встречали?

Шестое место занимает мат.
Оказывается, каждый из нас за жизнь произносит минимум двести матерных слов. Правда, некоторые здорово опережают… У них запросто двести матерных слов вылетает за сутки!
М-да… Вспоминаю армию. Чтобы говорить на одном языке с окружающей тебя солдатнёй, пришлось этот язык освоить.
Первое матерное слово я услышал когда мне было шесть лет. Попробовал его на вкус – не понравилось. До сих пор не могу понять, для чего люди разбавляют свою, и без того скудную речь, одними и теми же словами, не имеющими никакого отношения к тому, о чём идёт речь…
Однажды, сделал замечание одному, безостановочно блякающему знакомому. А он мне и говорит:
– Да разве ты не знаешь, что с помощью этих пяти слов запросто можно выразить любое чувство?!..
Я ему, не задумываясь:
- Ну, и как будет выглядеть признание в любви?..
До сих пор на меня злится.

Седьмое место получает жевательная резинка.
Человечество вот уже почти сто пятьдесят лет с удовольствием жуёт этот, надо сказать, не полезный продукт. За сутки наша планета пережёвывает почти сто тонн жвачки.
Каждый человек старше пятнадцати лет хотя бы раз, но вкушал вкус сладкой резинки.

Восьмое место получает чай.
По статистике - начиная с девятнадцатого века, каждый человек на земле выпил хотя бы одну чашку этого напитка.
Никому ничего не навязываю, но… Попробуйте отказаться от чая, ну хотя бы на годик. Уверяю вас, почувствуете на себе, что чай вреден. Как, впрочем, любое лекарство, если его принимать постоянно, и не по назначению.

Девятое место достаётся танцу.
Любой человек, даже самый черствый, хотя бы раз предавался этому приятному занятию.
Это точно. Вспоминаю, как в госпитале, в хирургии, в новогоднюю ночь танцевали даже одноногие солдатики…

И на десятом месте деньги!
Любой человек подвластен деньгам.
В данный момент по мировой статистике практически у 100% населения планеты есть рядом деньги. Совершенно не важно, 5000 рублей или одна копейка – главное, что сейчас у вас под рукой есть какая-то сумма.
Давайте не будем забывать, что речь, конечно же, идёт о представителях цивилизованного общества. Индейцам, населяющим амазонские джунгли, деньги даже не снились.

НАПИСАНО ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ.

Постскриптум:
Вы обратили внимание, что «потребность» человека в религиозном оболванивании исследователи даже не рассматривали. Значит, правы те психиатры, которые называют религиозность психическим расстройством.


Рецензии
Мне понравилось. Всё правильно написали.
А с дураками не надо вступать в дискуссию.

Вячеслав Вячеславов   04.01.2013 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо!
Да я всё время забываю, что Ержан – это Ержан… )))

Алекс Шталь   04.01.2013 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.