Давай, поглажу тебя по голове

Иди ко мне.
Ну, иди же.
Давай, поглажу тебя и ты успокоишься.
Забудешь о тяготах дня, переменах, заботах.
Я поглажу
И эта тяжесть пройдет...
Ее снимет рукой -
Моей.
Знаешь, она ведь - волшебная.
Чтобы там ни было, ни терзало душу, 
Обещаю - все уляжется.
Наступит спокойствие.
Придет облегчение.
Даже если это было давно,
Ты ждал и надеялся...
А оно, все не шло...
То теперь...
Давай, я поглажу.
Ты уснешь, наконец со спокойствием:
Я - рядом.

Magrib`o3.1i


Рецензии
Вспомнила, как в детстве папа гладил меня по голове и все тревоги уходили. Казалось, что его рука забирает всё ненужное, плохое и защищает надёжнее всего.Вы очень тонко подметили. С уважением, Татьяна.

Татьяна Кочегарова   29.04.2014 14:59     Заявить о нарушении
Мне нравится гладить своего ребенка ))))

Влана Рихарт   29.04.2014 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.