Рецепт счастья

Рецепт счастья

Иногда говорят: «Встал не с той ноги». Когда с утра плохое настроение, всё валится из рук, когда беспричинное раздражение с трудом сдерживается...
В этот день всё было по-другому, я встал именно «с той ноги». Проснулся с ощущением счастья. Когда вокруг всё светло и прекрасно, как в детстве. Всё, что окружает меня делится на хорошее и очень хорошее. Хочется летать, и, кажется, что ты и летаешь...
Целый день я никак не мог понять, в чём дело? Что случилось? Откуда вдруг на меня свалилось такое огромное Счастье? Что произошло?
Я целый день пытался вспомнить, но не мог. А Счастье не уходило. Да какая, в конце концов, разница, в чём причина?!
И лишь поздно вечером я вспомнил! Вспомнил о нерешённых проблемах, о невозвращённых долгах, о несбывшихся мечтах, наконец, о срочных делах... Всё вернулось на круги своя.
Но зато я понял рецепт счастья: надо полностью, или, хотя бы частично, лишиться памяти.


Рецензии
Где ты, счастье моё, где?
Как где?! Я - в тебе…
В новой жизни, в дожде,
В весне и в ручье,
В пении птиц…
Ты, только услышь.
Во всей жизни твоей
И в радости, и в грусти...
Ты, просто пойми и прими,
Сквозь призму Любви пропусти.

Как бы так о СЧАСТЬЕ, дорогой Григорий! Будьте СЧАСТЛИВЫ!

С Любовью, Нина

Нина Косякова   02.04.2016 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.