Возвращение

Тысячи разных дорожек есть.
А у меня как то не складывается.
Мало того,что я не знаю куда идти,
Я еще и расколот
Я не знаю,что мне нужно и значит поиск сам по себе уже невозможен
Возвращается в стены,
Образный дом...
Замыкается в себе
И долго молчит
Тишине ненужны слова
Здесь никого нет кроме меня и темноты
А она посачивается...
Капает черным на белые листы,
Покрывает ясную картинку мутными разводами..
Хочется зарыдать от понимания,
Маленькая слабость сильного человека
Хочется заорать и сказать как я все это ненавижу,
И что это не повод сдохнуть...
Выживу-криво усмехается..
Натягивая на шрамы новую кожу,
Меняя улыбку на оскал сумасшедшего..
Оставь свое тепло при себе,
Заткнись и не говори правду о себе
Просто заткнись...
Тебя и без этого никто никогда не слышал..
Неуютно только первое время в доме,
в котором не было жизни много лет,
Я и правда вернулся из хорошего путешествия и еще не привык,
Разбирая вещи удивляюсь,неужели было
Письма,Фото,Туфли 35 размера,все бережно ставлю
И запираю это место на ключ..
Для жизни мне хватит и минимума
Ноут,карандаш,большой стул,диван и свеча
Цветок на окне..
И не надо никуда идти..
Одному
В знойном январе
И ледянном июле
Однажды я уже так привык к этой темноте...
Привыкну снова


Рецензии