Письмо для людей из Бней Барух и для Лайтмана

Привет Александр ,я тоже начинал с каббалы ,перепробовал много Учителей
каббалы,сначала начал с Лайтмана ,потом был религиозный каббалист
рав Цви Нисанзон - он учился у внука Бааль Сулама - рав Симха Ашлага,
потом я вернулся к Лайтману ,потом нашёл одного человека Хаима Шломо
который вышел в духовное в тюрьме ,он был вором и торговцем наркотиков ,
и фальшивомонетчиком ,но потом в тюрьме исправился и вышел в духовное ,
он нам рассказывал как про духовное так и про телесное ,он много чего
знал ,и он нам читал и Новый Завет тоже ,и постепенно я начал понимать
что кроме Иисуса Христа никто другой не может быть Машиахом ,и я бросил
того Учителя Хаима Шломо ,и так это у меня в мыслях засело что Иисус
он и есть Машиах и Бог ,ну и через пару лет мы нашли с моим другом одного
рождённого свыше ,он как каббалист только через Христа всё ,и
я потихоньку начал обращаться к Христу и к Богу и свет точно так же
идёт от Христа как и от Бога ,вернее это связанная система Христос
своей головой входит в Ацмуто или в ЭйнСоф в непознаваемое короче ,
поэтому Христос весь Путь прошёл и Иисус это поэтому Путь потому что
всё прошёл от начала и до конца ,поэтому он Альфа и Омега ,а Лайтман
вас до Ада доведёт это точно ,Лайтман не признаёт Тору - Духовный
Закон ,и говорит что всё можно ,а оправдаться можно только посредством
Христа ,грехи себе ты тоже никак простить не можешь кроме как через
Христа ибо Храма нет и жертвы нет ,а грех разъединяет с Богом,а пока
не покаешься и пока тебя не искупит Христос - духовного тебе не видать
фигли мигли тебе ,так что подумай хорошенько идти ли тебе за Лайтманом
в Ад ,если хочешь свидетельств об Аде и Рае валом ,пришлю тебе на
почту если интересно,и спасти никто не может кроме Христа ,ты же
видишь что у Лайтмана никого нет в духовном - это гиблое место ,кроме
того сейчас первостепенная задача принять Иисуса и покаяться чтобы
спастись ,а отвалится нам духовное или нет это уже второстепенный вопрос,
пойми Христос есть жизнь и я это на себе испытал ,говорю тебе
как брат ,не упрямься ,не будь жестоковыйным ,спасение только в
Спасителе - в Йешуа АМашиахе - поверь мне Лайтман это методика ,отбрось
всё это и чистосердечно обратись к Иисусу ,все эти громоздкие
писания только для того чтобы ты поднял молитву ,вот и молись ,а вся
эта мукулатура Лайтмана и Ашлага ничего не даёт ,просто скажи Богу
и Иисусу прости мне мои грехи Бог искупи и прости меня Иисус ,я Тебя
Иисус принимвю ,просто спаси меня ,понятно что надо взмолиться из
глубины сердца ,но хотя бы для начала убери свою гордыню встань на
колени преклони голову свою ,и прими Иисуса ,Он Спаситель твой и нет
другого ,поверь мне никто другой не спасает ,ничего не работает ,всё
идёт к концу мира мы находимся на последних издыханиях ,прими Христа
пока не поздно ,каждая душа дорогА мне ,и если сможешь спасти
несколько человек из Бней Барух то будет благо через тебя,я писал им
статьи в блоге своём на сайте клиолами точка орг ,но они всё стёрли
они ничего не слышат ,они глухие и слепые ,они как роботы ,как зомби
их из этого состояния надо вывести ,покаяние приводит к Избавлению
приложи сердце к ушам своим услышь меня ,не упрямься ,Лайтман не
спасёт тебя,Лайтман не заступится за тебя ,единственный кто это
сделает ,это Спаситель, прими Его пока ворота не захлопнулись ,время
уже близко ,ты видишь что творится в мире ,всё уже видно воочию ,чего
упрямиться оставь свою гордыню ,плюнь на себя что ты идёшь к Богу
пусть Христос всё за тебя сделает ,короче я не знаю как можно спасти
этот Бней Барух ,правда жалко их всех ,там много народу ,и все идут
на погибель ,хоть ты один спасайся ,а за тобой может кто-то ещё
прийдёт ,я тебе пришлю много материала на почту ,послушай людей
которые видели Небеса и Иисуса там ,всё уже готово,только те которые
прийдут на Небеса их мало ,надо спасти как можно больше душ !

Это не шутки это всё серьёзно !
Крепись в вере

Моше Хаим - он же Михаэль Леви


Рецензии