Покупатели мечты

Хочешь я расскажу тебе как втянуться в ад? Затягивает как болото, думаешь так легко выбраться, нет это вязкое болото. Каждодневный кэш  ебля, ебля и кэш вот вся моя сегодняшняя жизнь, Париж всего лишь место гдя я зарабатываю, это для меня не город мечты, не город романтики а просто способ заработать. Иллюзий уже нет есть только мысли о рекламе о чистых полотенцах для клентов и как лучше им угодить. Неужели вся моя жизнь заключается только в этом, не хочется в это верить, но это так. Я приняла себя и приняла эти деньги, смирилась, не хочу каждый день ненавидеть себя, кажется кэш стал моим смыслом, я хочу все больше и больше. Я не хочу замуж потому что все мои мечты растоптаны, я не хочу детей потому что ненавижу детский смех, я не хочу мужчину рядом с собой, потому что любой из них для меня всего лишь быстрый кэш. Хочешь знать что такое умереть морально- стань мной, залезь в мою гребаную шкуру и почувствуй каждый член у себя внутри и тут не важны желания, ты производишь обмен. Меня ничего не радует, мне всего ...а я пережила ***ву тьму предательств,  смысл плакать когда уже все равно, когда только мама и то далеко и то далекая, не понимает меня. А я тут, у меня есть все и нет ничего, все о чем я мечтаю у меня будет, только увы не будет жизни. Час за часом, выставляю на продажу свою жизнь.Все стало еще привычней, клиенты, деньги, перелеты, наконец полюбила Париж. Нет уже стыда и обиды, банальная привычка, устала немного от зверьковых глаз французов, честно я не олицетворяю французов с людьми, они не лезут в душу, улыбаются-деньги-душ-секс-улыбаются. Уже куча подруг, знакомых, всех нас объединят Париж, когда то кажущийся мне дождливым и не приветливым, все мы мечтаем оттрубить свои две-три недели, заработать побольше денег, обманывая агентства и вернуться в Россию. Только теперь я возвращаюсь не в любимую Россию, а просто в Россию где я родилась. Русские в Париже вызывают отвращение, раздражают их манеры, голоса, я вычленяю русских в любом ресторане, неприятный холодок проходит по спине от присутствия русских в Париже, хочется поскорее избавить себя от их присутствия. Уже год я ескорт-герл, почти год я живу не чувствуя себя, от этого не пишу. Продать душу дьяволу, как мягко сказано, я продаю ее живым или уже продала, а будет выгоднее сделка и я продам ее с накруткой. Товарный вид, вот о чем беспокоятся девочки в ескорте, тут не прокатит китайская сумка и многие мои конкурентки скупают известные бренды через месяц заменяя их новыми,  не понимаю как можно сосать 5 часов, чтоб купить сумку Прада, но они могут, здесь нет алкоголичек, но их сменили шопоголики. Вот так я и живу среди сумасшедших покупашек, дур покупающих глупые названия на тряпках и дураков покупающих фальшивые вздохи. Дорога порошка в прозрачной пепельнице, белые простыни, мягкий свет, мое знакомство с кокаином, мой нос встречался с коксом 3 раза и все три раза я понимала, что кроме как тупого желания трахаться именно трахаться, лечь под любого, сосать кому угодно и прочих животных желаний мистер кокаин мне не приносит, хотя в Париже, да и в Европе он как кола, его нюхают дешевые шлюхи, менеджеры, детки богатых родителей, дорогие шлюхи, студенты, очень влиятельные и богатые люди. Самое шокирующее, что кокаин это нормально, не верю, это не нормально, так же как и торговля телом, но и это тут нормально, нормально сморкаться за столом в ресторане, нормально глазеть на прохожих, нормально ходить в немыслимой одежде. Нормально восхищаться девочкой-эскорт и ненавидеть жену, говорить гадости о жене, нормально экономить на всем, но прийти к шлюхе и отдать половину зарплаты. Я тут нормальная, никто не осуждает, не жалеет, не навязывается, не дает советов. Только тесно в толстой непробиваемой шкуре, ни слез, ни эмоций, ни радости, ни печали. Все больше ухожу в себя, закрываюсь, взрослею, черствею, тупею. Иногда выпиваю бутылку сухого или шампань в одиночестве или с подругой, тогда хочется реветь, наверно это не настоящие пьяные слезы, а может только в эти редкие минуты я понимаю, что почти все, о чем мечтают девочки, у меня есть, только маленькие девочки не догадываются что взамен забирают большее.


Рецензии
"Только теперь я возвращаюсь не в любимую Россию, а просто в Россию где я родилась".

Неужели все так просто? Заменить "любимую Россию" на "просто Россию"!?

Руслан Яхияев   10.08.2011 15:13     Заявить о нарушении
Казалось что не просто, но Франция та страна, которая меня изменила, изменила мое отношение к жизни и саму жизнь.

Янитта Снежинская   11.08.2011 21:16   Заявить о нарушении
Руслану: Почему-то не хочется говорить о России, как о любимой. Вдумайтесь, Россия она не любимая, она суровая. Такой бывает мать, но не бывает любовница. Улыбнитесь своей матери, без хамства промежного заигрывания. Она вас любит даже если вы ее ненавидите, но все равно - Европа она как любовница будет держать вас крепко и долго.

Янитте: По русски широко, по европейски глубоко, и все равно корни хочется рубить, а прошлого не знать. Это простой русский сплин.

Бздышек Заподлянский   03.09.2011 01:01   Заявить о нарушении
Спасибо за ощущения от кокса, избавила от необходимости пробовать, а то типа в жизни всё нужно попробовать:)

Всё Фигня   02.02.2012 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.