Порочный счет - порочная жизнь

                ПОРОЧНЫЙ СЧЕТ - ПОРОЧНАЯ ЖИЗНЬ


     В соседнем садоводстве хозяева участков бывшие работники МВД. Есть и такие, кто купил у бывших хозяев участки, не являясь бывшим или на данное время работником МВД. Например, бывший командир дивизии так называемого стройбата МВД не только получил участок, но и дом ему построили солдаты (как и его замполиту по-соседству).
     Я считаю, в первую очередь, что сделал я, что делал конкретно в жизни, за что имею то, что сам я не делал. Например, материал, из которого я себе сам без чьей-либо помощи, кроме жены, построил жилище, я не делал. Частью купил, частью от утилизации (например, металлическая рама, которая мною сварена из рам моих грузовиков, на которой стоит мое жилище). В жизни же я учил учеников разным предметам, потом обеспечивал связь людям, которые осваивали месторождения газа и нефти в Заполярье. Потом работал на скважинах, пунктах обработки газа, следя за приборами и ремонтируя их. Участвовал в изготовлении снарядов, но, мой счет заставил меня уволиться с этого прибыльного места. Короче говоря, я не мог быть военным, милиционером или палачом, рабочим военной промышленности. Перспектива докладывать себе, что я сделал столько-то средств убийства за какую-то часть своей жизни, меня не радовала. Себе-то я не мог врать и учился не врать себе. Когда у меня была перспектива быть слушателем академии химической защиты, то после некоторых размышлений я вообще поставил крест на карьере военного. Войны, т.е. массовые убийства, готовятся под видом защиты во всех странах всеми государствами. Я не мог в этом участвовать по причине счета результатов своей деятельности, а не того, что я за это получу. Но вот такой я моральный урод. Не могу себе представить, чтобы в конце жизни считал количество мною пойманных людей, убитых людей, количество изготовленных средств их уничтожения.
     Когда в школе переходили на новые программы по математике, то я ушел с должности директора средней школы. Я был не согласен не только с коммунистами по многим вопросам обучения детей, но и  был не согласен со всей системой обучения. И я ушел из этой системы. Ушел в слесари и сварщики делать токопровода для электростанций. Ушел на ученическую зарплату в 27 лет. Стал считать погонные метры токопроводов. Это было замечательно. На всякий случай я освоил множество профессий, всяких... Чтобы в конце жизни спокойно считать, что конкретно я сделал. То, что за это я имею, это делал не я. Имею и имею. Были машины, жилища..., но их делал не я. В котором живу сейчас, сделал я. Плохо ли, хорошо ли, но сам сделал, сам и живу.
     Люди, которые считают, что получили взамен того, что делали сами, считают чужое. Они также считают и у других то, что эти другие сами не делали, но получили взамен своей деятельности. А это не одно и тоже. Эквивалентность условна. Палач должен считать отрубленные головы за свою жизнь, но не то, что за это он имеет. Если он так не считает, то я так считаю. В противном случае, я мог бы быть палачом.


Рецензии