Сеансы космоэнэргетики. 4-й сеанс Планета любви Яц

Выход из тела был более ощутимый,но также не совсем чёткий. Я видела себя в той же одежде,в которой стояла,в чёрном пиджаке и тёмных джинсах. Над головой канал идущий в космическое пространство имел два цвета: синий и бирюзово-зелёный.
Немного потанцевала перед зеркалом,хотела покривляться,но не получилось. В зеркале замелькали только белые пятна вместо моего изображения. Потом обсмотрела обстановку квартиры,в которой находилась и решила больше не смотреть на это. На контакт мне было довольно сложно настроится. Перед мной мелькали картины зимней природы. Одна картина была,как заснеженная пустыня с неживыми растениями и замёрзшее озеро. Я наступила на льдину озера и она проломилась. Лёд был очень тонкий. Из осколков потекла зеленовато-мутная вода с частичками водорослей и пахла болотом,а на вкус была,как пропавшая молочная сыворотка.
   Другая планета была похожей. Там было много холмов укрытых снегом,только растений не было,но там тоже было озеро замёрзшее,примерно такого же размера. Когда я снова наступила на тонкую льдину озера,она проломилась. Вода оттуда потекла менее мутная с водопроводным привкусом глины. На запах вода была ещё ужасней, как-будто что-то в ней умерло и напрочь испортило воду.

Следующая картина: Белая планета. Солнца почти не видно,но оно не нужно,вокруг всё освещено белым. Дерево растёт на ощупь,как резина плотная,коричневого цвета,с несколькими ветками,на верхушках которых большим веером раскинулась белая вата. Как на хлопковом поле. Возле этого дерева чёрные точки танцуют и смеются,как дети в догонялки и прятки играют. Смех у них резкий,детский и инопланетный,очень смешной. Я к ним обратилась:
 -Как называтся эта планета?
 - Это планета любви Яцм! сказало что-то сверху.
 -А вы знаете планету Земля? Знаете кто я?
 -Да,мы знаем эту планету и знаем,что ты оттуда! ответили точки.
 -Здесь общаются высшие существа?
 -Да.ваша планета для нас по развитию ниже. Но мы духи. А ты такая большая, в чёрном пиджаке и такая смешная! Ха-ха-ха-ха-ха!  они смеялись как-будто воздуха из надутого шарика наглотались.Смехом заливались без остановки,потом разбежались. Притаились за деревом. Стали в прятки со мной играть. Найти их было не сложно. Только дотронулась пальцем,как они снова сорвались с места,стали меняться местами в танце,смеялись. Им было весело.
-Покажите свою энергию! сказала я .
Они вмиг собрались в красивый цветок,напоминающий распустившуюся  лилию. Потом снова стали танцевать.


Рецензии