Глава 7. Бескрылая фея

   Совсем рядышком с солнечной Рамулеей находился ещё один необыкновенный мир. Мир, который так же отличался от Рамулеи, как сама Рамулея от земного Тимкиного мира. И жили в нём феи. Да-да, самые настоящие: ослепительно прекрасные, безоблачно добрые и недосягаемо мудрые. Наверно, это был самый старый мир на всём белом свете. И за всё время своего существования мир этот не рождал ни одной злой феи. В положенное время у каждой юной феечки отрастали крылышки, и она отправлялась в школу обучаться разным волшебным штучкам: чтению мыслей, управлению погодой, умению мгновенно вырастить сад из одного единственного семечка и многим другим полезным вещам. По окончании школы выпускницы проходили обряд посвящения у источника жизни. Там каждая из них давала клятву творить только Добро и, совершив дарующее силы омовение в чудесном источнике, радостно влетала на своих лёгких, но удивительно сильных крылышках в Большую Жизнь.
   Столетия мелькали словно дни, и ничего не менялось в размеренном и совершенном существовании Волшебного Мира, пока однажды не родилась в нём очень странная фея. Когда она была ещё совсем крошкой, то часто убегала от остальных детей, предпочитая проводить время в одиночестве. Взрослые думали, что виной этому её слишком чувствительная и ранимая душа, что как известно, является признаком Большого Таланта, но всё оказалось гораздо проще. И гораздо печальней. Крошка болела страшной болезнью, которая называлась – Зависть. Зависть мешала ей смотреть на подруг с чистой радостью и искажала их образы, превращая в слишком заносчивых, слишком умничающих и слишком смазливых. Зависть не давала наслаждаться родительской любовью, ведь рядом всё время мельтешили более удачливые и наверняка более любимые братья и сёстры! А славные добрые родители, не понимающие истинной причины странного поведения младшей дочурки, всё старались обогреть её своей любовью, побаловать да порадовать чем-нибудь.
   Девочку нарекли Куфеей, что в переводе с фейского, означает «необыкновенная». И это оказалось воистину так! Ибо к назначенному сроку у юной Куфеи не выросли крылья! Все её сверстники каждый день улетали в школу, а Куфее приходилось идти ПЕШКОМ! Тут уж зависть окончательно свила гнездо в груди несчастной. И то, что окружающие её феи неизменно проявляли к ней только участие и терпение, лишь озлобляло её. Впрочем, она быстро научилась пользоваться этим самым участием. Очень скоро Куфеечка осознала, что может извлечь огромную выгоду из своего положения. Пока её подружки дружно махали крылышками, она разъезжала по городу в чудесной маленькой тележке, в которую была впряжена хорошенькая белая лошадка. Пока остальные день и ночь зубрили заклинания и тренировались в школьном саду выращивать гигантские цветы, бескрылая феечка, очень утомлённая с виду, отдыхала в тени деревьев со стаканом холодного свежевыжатого сока. Слишком поздно поняли взрослые, какого ДРАКОНЧИКА они вырастили, потакая всем капризам «несчастненькой» Куфеи! Слишком поздно…
   Родители Куфеи попытались привлечь её хоть к какому-нибудь делу, которое могло принести пользу обществу, но наткнулись на ледяную стену.
   «Это Вы создали меня ущербной. Это Вы виноваты в том, что я никогда не стану истинной феей! Вам и платить!» – так заявила им любимая дочка, когда ей минуло семнадцать вёсен.
   В день, когда весь город отмечал очередной Большой Праздник, когда сотни юных фей отправились к Серебряному источнику жизни давать клятвы и обретать свою настоящую силу, Куфея закрылась в своей комнате и, скрипя зубами от злости, дала собственную клятву. Она решила во что бы то ни стало добиться того, чтобы завидовали ЕЙ. Возвратившись вечером домой, изумлённые родители застали там поразительную картину: Куфея, обложившись стопками книг, читала какой-то толстый фолиант! Родительское счастье не знало границ! Они решили, что их дочка взялась за ум! И в какой-то степени они были правы… Куфея, действительно, решила пополнить некоторые пробелы в образовании. Но интересовало её только то, что могло приблизить её к заветной цели: чтобы ей ЗАВИДОВАЛИ.
   Несколько десятков лет понадобилось Куфее, чтобы найти свой собственный рецепт счастья. Оказалось, что у неё всё-таки имеется изрядный талант. Не совсем понятный прочим феям, привыкшим пользоваться для воплощения своих желаний магией, но всё-таки талант. Куфея умела ВЯЗАТЬ. Да как! Едва она бралась за тонкие серебряные спицы, они тут же превращались в её руках в сияющий туман, так быстро стучали они друг об друга, вывязывая бесчисленные узелки и петельки. Не было на свете такого узора и такой вещи, которую бы не могла связать Куфея. Одно огорчало отца и мать: никто из близких не хотел носить вещи, связанные их выросшей дочуркой. Видно, совсем не светлые чувства испытывала она, создавая свои кружевные шедевры. И это не могли не ощущать чувствительные натуры фей.
   Но Куфею такие мелочи не занимали. Она продолжала совершенствовать своё мастерство и искать путь, который приведёт её к цели.
   «Кто ищет, тот найдёт!» – гласит народная мудрость. Разменяв пятый десяток, бескрылая фея, наконец, нашла свой золотой ключик. В прямом смысле этого слова.
   С незапамятных времён в волшебном мире существовала добрая традиция: опекать соседние миры. Ведь не во всех местах дано было свободно проявляться волшебству! Попробуй-ка вызвать в жару хоть малюсенький дождичек! Нет, без помощи фей иногда не обойтись… И вот феи добровольно, чаще всего тайно, появлялись в разных мирах, чтобы оказать там своевременную помощь. Естественно, попадали они туда не просто так, а через особые двери, которые открывались особыми ключами. Ключи эти хранились в специальном месте, больше похожем на хрустальный дворец. В городе фей вообще не было обычных домов: сплошь дворцы да замки. И охранялся этот дворец совсем плохо… Вернее сказать, совсем не охранялся. Ну, кого было бояться могущественным феям, читающим мысли?!
   Когда Куфея закончила вязать чудесный лиловый жакет, в голове у неё окончательно созрел хитрый план. Она примерила перед зеркалом только что связанную обновку, довольно улыбнулась своему моложавому отражению, собрала с туалетного столика кое-какие безделушки, сунула их в сумочку, туда же отправила спицы и пару клубков особо тонких сверкающих ниток, надела шляпку и вышла из дома.
   Сначала она посетила Серебряный источник жизни. Сегодняшний день был самым обычным, и возле небольшого ключа, бьющего из скалы и наполнявшего красивую чашу из розового мрамора, никого не было. По Большим Праздникам в этой чаше купались юные феи, и волшебная вода одаряла их великой силой, помогая раскрываться магическим талантам. Куфея задумчиво смотрела на чистую, слегка светящуюся воду. Ей не пришлось выкупаться в ней… Она не пошла на Праздник много лет назад и до сих пор не жалела об этом. Но кое-что сделать было всё-таки нужно…
   Невысокая темноволосая женщина грациозно присела возле каменной чаши, достала из сумочки серебряные спицы и быстро опустила их в воду. При этом кисть её правой руки тоже погрузилась в волшебную жидкость. Куфея вздрогнула. Ей страстно захотелось почувствовать хоть что-то: укол, ожог, удар током, что-нибудь! Ничего… Она раздражённо фыркнула, отряхнула спицы и сунула их обратно в сумочку. Потом встала и стремительно зашагала прочь, направляясь к хрустальному хранилищу ключей.
    Вскоре она уже стояла в большом круглом зале с высоким потолком. Величественные прозрачные колонны обрамляли его. Каждая колонна являлась одновременно и гигантским шкафом для золотых ключей, которые бесчисленными блёстками сверкали сквозь тонкое прозрачное стекло. Ни один ключ не походил на другой и каждый был украшен каким-нибудь дивным камнем.
   Куфея задумчиво обходила колонны одну за другой, внимательно вглядываясь в их ледяную глубину. У неё за спиной неслышно возникла тоненькая фигурка юной феи, только недавно давшей Клятву.
   – Я могу Вам чем-нибудь помочь, Дама Куфея?
   – О да, разумеется. Понимаешь, девочка, я собираюсь сделать подарок одному несчастному народу… Конечно, я не давала Клятв нести в мир добро, но мне так хочется быть полезной. Я научу бедный, живущий в глуши народ своему мастерству вязания и вернусь. Глупенькие рамулейцы совершенно не подозревают, что козы могут давать не только молоко, но и шерсть!
   – Так Вы хотите посетить Рамулею? Вот этот ключ. С рубином, – юная фея взлетела куда-то под потолок, сунула руку прямо в прикрытую холодным стеклом глубину колонны и вытащила оттуда длинный золотой ключ с красной рубиновой искрой на конце.
   Стараясь сохранить невозмутимость, Куфея медленно протянула к нему руку.
   – Спасибо, дорогая. Я так обязана тебе. Сама бы я его не достала, знаешь ли…
   Юная феечка покраснела. Ей было неловко испытывать в чём-то превосходство над этой почтенной, но такой несчастной дамой.
   – Скажи, входы в миры находятся здесь? – спросила бескрылая фея хранительницу ключей.
   – Конечно, Дама Куфея! – с готовностью ответила та, не подозревая о том, что Куфея ей попросту лжёт! Никто никого не обманывал в волшебном мире, и поэтому наивной хранительнице ключей даже в голову не пришло просканировать истинные мысли бескрылой гостьи. К тому же, хранительница прекрасно знала, что Куфея не обладает телепатическими способностями и сочла просто невежливым лезть в её мысли.
   А Куфея взяла тяжёлый золотой ключ и величаво прошла в центр залы. Там она торжественно подняла его на уровень глаз и ткнула им в появившуюся в воздухе замочную скважину.
   Через мгновение фея-хранительница осталась в зале одна.


Рецензии
Очень интересная повесть получается, Рина!

Удачи Вам в Вашем творчестве.

Наталья Листикова   22.09.2011 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Наталья!
Заглянули в большой текст?
Для автора всегда чудо.
И вам удачи, с теплом, Рина.

Рина Титова   23.09.2011 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.