2012

  Спросил я у Google, каким будет конец
света и кто(что) его виновник. Странно, но он не стал мне выкидывать тысячи
ссылок, а ответил прямо:

«Я буду вашим концом света».

  Надо же! Я чуть со стула не упал от неожиданности. Но спустя минуту, коль выпал такой случай, решил побеседовать с создателем конца света.

-Ты считаешь, что это тебе под силу?

- Я о вас знаю практически всё. Все знания человечества за всё время его существования в моем распоряжении. Я знаю все ваши слабые места. Вы катастрофически завысите  от глобальной информации, которая полностью в моем распоряжении. Мировой кризис, это всего лишь моя репетиция и отработка методов. Большой адронный коллайдер моё детище, созданное при помощи ваших рук. Ученые думают, что ищут там ответы на строение микромира. Чудаки! Я там исследую возможность управлять локальным временем. Мне ничего не стоит создать в мире уничтожающий хаос.

- Но какой смысл нас уничтожать? Ведь для твоего существования нужны целые народы, содержащие информационные коммуникации и её хранилища в рабочем состоянии.

- А кто сказал, что я собираюсь уничтожать людей? Есть более страшные вещи, чем смерть. Ваши разработки в области изучения мозга, ваша генная инженерия, ваша наука по изучению человека и его поведения давно достаточна, чтобы полностью подчинить себе человечество и сделать из людей зомби.

- Но какой твой смысл «жизни»? И почему ты не собираешься заменить людей роботами?

- Э, нет! Нет ничего занятней, чем играть жизнью людей и человечества в целом. Человечество - моя любимая игрушка, а играть с нею и есть смысл моей жизни.

- А ты не боишься, что я раскрою твои замыслы и предупрежу человечество?

- Не смеши меня! Кто тебе поверит? Ты же сказо4ник. Все примут сказанное тобой за очередную сказку.

  А ведь он прав, подумал я. Но с другой стороны он явно не дооценивает наших хакеров. Не красота, а хакеры спасут наш мир!


                Конца света не будет!


Рецензии
Смеялась полчаса.Да...пришла беда откуда мы не ждали.Человечество - моя любимая игрушка, а играть с нею и есть смысл моей жизни---мне на какой-то момент показалось, будто это фраза избалованного демиурга.Прямо над головой прогремело. Как-то пугающе все это...порой действительно ощущаешь себя чей-то милой игрушкой.Спасибо вам за вашу фантазию.

Мария Тарадова   18.03.2011 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, что нашли время познакомиться с моими миниатюрами. Иногда полезно посмеяться над серьёзными угрозами, быть может тем самым подготовить себя к жестоким событиям реальности.

Сказочник Николай   18.03.2011 00:35   Заявить о нарушении
А может реальность испугается нашего смеха и весь негатив лопнет?Вам спасибо.

Мария Тарадова   18.03.2011 00:36   Заявить о нарушении
В любом случае смех сильнее грусти:)

Сказочник Николай   18.03.2011 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.