А он не утонет?

- Что случилось?

- Успокойтесь, дамочка. Всё в порядке.

- Что? Вы пъяны? Он же утонет...

- Такие как он не тонут.

- Что вы имеете в виду? Апрель всё-таки...

- Спортсмен. Разрядник. Он Енисей зимой переплывал. Туда и обратно. Пять раз.

- А разве Енисей зимой не замерзает?

- Кхм... Кхм... так он подо льдом. Из проруби в прорубь. В гидрокостюме. Я же говорю - спортсмен. Ну, вот. Сейчас канатик кинем и он на борту. Покупаться решил.

- Вы думаете, я вам поверила?

- Пари у нас, дамочка, пари...

- Никакая я вам не дамочка. Я медсестра. Зовут Ольга. Когда ваш друг поднимется на палубу, скажите, чтобы спустился ко мне в каюту. Номер семь. Я сделаю ему спиртовое натирание...

- Ему нельзя.

- Это почему?

- У нас сухой закн.

- Наружное натирание. Иначе воспаление я ему гарантирую. Варвары... Додуматься - купание в апреле... Брр...

- В конце апреля....

- Вас никто не спрашивает. Жду вашего ненормального приятеля.


Рецензии