О женской дружбе

               
Что толку в нашей женской дружбе?
Проблем глобальных не решить
И не продвинуться по службе,
И капитал не сколотить.

Так, верно, думают мужчины:
«Им только б языком болтать
И лить бы слезы без причины,
И все б наряды примирять»

Вот и встречаемся нечасто
В угоду деловым мужьям,
Хотя и знаем все прекрасно,
Что встречи эти как бальзам.

Без них мы, милые, зачахнем.
Подругу в гости позовем,
В беседе с ней за чашкой чая
Душой немного отдохнем.

Не переделать всей работы,
Хоть сколько в доме не крутись,
Оставь на час свои заботы
С бедой и счастьем поделись.

А наше счастье – это дети,
И дом, и внуки, и мужья
И большей нет беды на свете
Из них кого-то потерять.

С подругой говорим об этом.
Как нам друг друга не понять?
И легче жить мне в мире этом,
Когда могу ее обнять.


Рецензии
Верю, Альфира, потому и приветствую!:)))
Здравствуйте!
Спасибо за подругу!

Геннадий Рудягин   14.03.2011 05:20     Заявить о нарушении
И я вас приветствую, Геннадий!
А это ничего, что я ответила через 4 года?)))
Улыбаюсь, как быстро летит время! Я благодарю Вас, что все эти годы
были рядом, поддерживали и вдохновляли. А я была и остаюсь поклонницей
Вашей. С весенним теплом и пожеланием всего самого наилучшего!!!

Альфира Зайнутдинова   11.03.2015 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.