You are very important for me

Как обычно бывает в Мистик Фоллс, осенний вечер наступил слишком внезапно, и все влюбленные, гуляющие по улочкам городка, не успели спрятаться в теплых домах или баре.
Двое шли по улице, держась за руки. Казалось, вечерний холод им нипочем. Гармонично дополняющие друг друга - высокая, худощавая блондинка и спортивного телосложения, примерно на голову выше девушки, брюнет - они медленно шли, явно наслаждаясь вечером.
-Кер, может не надо? - кинув умоляющий взгляд на девушку, спросил брюнет.
-Тай, мы уже говорили об этом, - вампирша фыркнула, - чего ты боишься, я не пойму?!
-Ну, как чего? Она же шериф, да и последнее время у моей мамы с ней натянутые отношения.
-Прекрати нести ерунду, - Керолайн остановилась, - меня не волнуют их отношения с Керрол. Меня волнуешь ты, и твое официальное представление моей маме.
Парень отвернулся от заглядывающей ему в глаза девушке. Это невыносимо! -думал он про себя.
-Кер, - Тайлер выдержал паузу, - ну зачем нас представлять друг другу? Как будто мы не знакомы!
-Локвуд! Я тебя сейчас стукну со всей своей вампирской силы! - Блондинка подошла к парню и чинно положила руки ему на шею, - да, вы знакомы, но не как моя мама и мой парень! - девушка оглянулась, - тем более, мы уже пришли, так что, - девушка пожала плечами.
-Блин, вот знал бы, что вампиры такие вредные и настойчивые ни за что бы не связался! - Тайлер улыбнулся.
-Уже слышали, - Блондинка отпустила шею Тая и взяла за руку, - пойдем. Тем более это не долго, у нее какие-то дела, и поэтому она практически сразу уедет, оставив нас одних.
-Ммм, а это уже заманчиво, - немного отставший оборотень, притянул Керолайн к себе за руку, - что же ты мне раньше не сказала?
-Ну, так было бы не интересно, - девушка пожала плечами и чмокнула Тайлера в губы, - пойдем.
-Ааа, пошли-пошли уже быстрее сделаем это, - Локвуд поддался и зашагал к дому Форбсов.
Так как на улице уже было не так много народу, девушка и парень ускорили шаг, пользуясь своими способностями. Примерно минут через 5 они уже стояли около двери. Кэролайн крепко сжимала ладонь Тайлера одной рукой, а другую нежно положила ему на щеку.
-Кэр, ты же знаешь, я ненавижу, когда ты так делаешь, - резким движением головы Тайлер скинул ладошку девушки со своего лица.
Такому жесту парня Кэролайн очень удивилась. Удивление сменилось негодованием, и вампир, которого девушка тщательно прятала в себе, проснулся. Кэролайн схватила парня за подбородок и повернула к себе. Расстояние между их лицами сократилось. Талер очень удивился изменениям девушки, а покрасневшие глаза и внезапно появившиеся клыки заставили пробудиться его волчьим инстинктам. С губ Тайлера слетел глухой рык. Кэролайн ответила оборотню тем же.
-Не смей так делать, - глухим голосом, идущим откуда-то изнутри, сказала девушка.
-А ты так, - ответил парень, еще придвигаясь к блондинке. Они оба тяжело и часто дышали, смотря друг другу в глаза. Руки Тайлера опустились на талию Кэролайн, будто придерживая ее, но в следующее мгновение хватка парня усилилась, и он притянул девушку к себе, впиваясь в ее губы поцелуем. С губ Кэролайн сорвался какой-то странный звук, похожий на урчание. От поцелуя Тайлера по телу девушки пробежала приятная дрожь. Так было каждый раз, когда они целовались, настоящая сущность Локвуда была в шоке от такого отношения с вампиром и противилась этому, но что странно, это сопротивления доставляло только приятные ощущения.
-Обожаю, когда так случается, - отрываясь от вампирши, сказал Тайлер.
-Так ты специально злишь меня? - удивилась Кэр, перебирая пальчиками волосы Локвуда.
-Ну, не всегда, - он пожал плечами, снова целуя девушку.
-Вот ты, - Кэролайн надула губки, - но об этом мы поговорим позже. Нас ждет мама.
-Ага, значит, мне стоит отойти от тебя? - отпуская вампиршу из объятий и отступая от нее шага на два, сказал Тай
-Ну, думаю, нет, - Кэролайн притянула парня обратно к себе за руку, - но, вот мой блеск тебе стереть стоит, - Блондинка улыбнулась и стерла с губ оборотня следы блеска.
-Всегда не любил эти штуки, - помогая девушке, сказал Локвуд.
-Так, вроде все, - осмотрев Тая еще раз на наличие помады на лице и убедившись, что их нет, девушка быстро достала ключи и ловко открыла дверь.
-Мама, мы пришли, - крикнула Кэр, заходя в дом и затягивая за собой парня, - мама?
Никто не ответил.
-Может она? - Спросил Тай, внимательно наблюдая за девушкой. У нее было сосредоточенное выражение лица - она прислушивалась, сканируя дом на наличие признаков человека.
-Ее нет, - грустно сказала Кэр.
-Что вообще нет?
-Ну, дома ее точно нет, - улыбнулась Кэролайн глупому вопросу Тая, - хоть раз она не могла отложить дела. Хоть раз, - грустно сказала девушка, опуская голову.
-Кэр, - Тай взял личико девушки в ладоши, - я уверен, это было очень срочно, иначе бы она не уехала.
-Ты ее не знаешь, - девушка отвела взгляд, скрывая подступающие слезы, - для нее все важнее меня. Всегда.
-Кэр, - Локвуд стряхнул скатившуюся по щеке девушки слезинку, - но ты для важнее всего.
-Я знаю, - блондинка попыталась улыбнуться.
-Вот так, - парень был рад хоть какому-то подобию улыбки на лице девушки, - так что давай сделаем этот вечер самым лучшим, не смотря ни на что?
-"Такси", чипсы и море газировки? - Усмехнулась вампирша.
-Хорошо, но только вперемешку с "Перевозчиком" и мясом, - на лице парня тоже появилась улыбка.
-Локвуд, вот если бы знала, что оборотни такие, я бы всю жизнь жила только с ними, - улыбнулась девушка.
-Ага, - фыркнул Тайлер и потащил вампиршу на кухню, притягивая за шею и целуя ее в макушку.


Рецензии