Дон Жуан

        Холодно... Согреться можно лишь на короткое время и огромной ценой.  Ценой чьих-то скомканых жизней. Когда присыпаешь свои раны пеплом чужих надежд и  утоляешь свою жажду реками огненных слез – становится на время легче. И пусть слезы выедают соленой кислотой нежные души, оставляя после себя кровоточащие русла. Мне то, что с того…
        Холодно... Лед внутри меня жжет и, разрастаясь острыми краями, режет плоть. Я ищу новое сердце…
        Похищенные сердца вспыхивают внутри меня жаркими кострами, согревая ту часть тела, которая раньше называлась душою. Жаль, что это не надолго…
        А потом меня рвет кусками чужих сердец, остывшими кусками мяса, оставляя после себя жуткое похмелье и изощренную боль, которая темными от застывшей крови ногтями раздирает все внутри меня. Может быть, я краду чужие сердца, потому что у меня нет своего?


Рецензии
привет, Миша,
Алинка прислала с утра пораньше такое. людоедское, несмешное.
интересно, кто был моделью? не скажешь, конечно, но все равно интересно.
кровавенько вышло, ярко и емко, аплодисменты, Миш,

Димка Цветков   25.05.2014 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо Дима!) Просто примеряю-на себя-разные маски, в том числе-и такие-кровавые)))

Миша Лунин   25.05.2014 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.