Колышет ветер волосы заката

Колышет ветер волосы заката
Я снова здесь, и снова,как когда-то
У нашей лодки шелестит листвой песок
С моей руки течением поток
Его воспоминания навеиваивает, вот...
Хохочет солнце, брызгами вода рождает чудо
Ты, как никогда, красив
Протягиваешь руку мне,смущенной и нелепой
как всегда, но
Вдруг осмелившись,тебе доверясь, друг,
Поверив в доброту твоей улыбки...
Я рыбкой маленькой плыву в пучину рук твоих
Сулящих неба синеву


Рецензии
От картинки у меня сразу дух захватило, а стих... Он искренен, и потому прекрасен. Написано очень образно и настроение точно передается.

Карусель   19.03.2011 22:39     Заявить о нарушении
Наташенька как я рада, что Вы зашли ко мне на страничку! Благодарю Вас за внимание и отзыв теплый! Самого доброго милая Наташенька!

Грация Весенняя   20.03.2011 00:33   Заявить о нарушении
Красиво-утончённый стих!Великолепная иллюстрация- в соотвествии с содержанием стиха- удач!

Людмила Каминская 3   23.03.2011 22:53   Заявить о нарушении