Через тернии в Сочи. Часть 19-я

    Собрав тару с аскетически накрытого стола, мальчик удалился так же молниеносно, как и появился. Тут же из ничего возникла его напарница, которая в 6 секунд поменяла скатерть, заляпанную жирными коричневыми пятнами в тех местах, где когда-то восседала парочка скупердяев - алмазодобытчиков. Сделав дело, она исчезла с той же скоростью, что и ее сменщик - видно работать "пулей" было у них в крови.
 
    После всех этих манипуляций, наши новые подружки наконец-то расслабились: было видно, что они явно сменили гнев на милость, накинув на свои симпатичные  мордашки приветливые улыбки. Еще бы! Пришел более щедрый спонсор, чем был, как не радоваться такому событию?..

    Я продолжал стоять истуканом, делая вид, что оказался в этих местах совершенно случайно. Мозги еще кое-как работали, что не сказать о внешней оболочке - все мышцы тела были скованы, как у парализованного, и как мне быть дальше - известно одному Богу. Дурак дураком.

    Прошло - по моим прикидкам - суток трое, когда подоспела помощь. В лице весьма довольного, почти счастливого, Шурика и ... Сюзанны. "А ей-то что здесь надо?" - сразу возник у меня вопрос в голове.

    Белявский - а этого типа я видел насквозь - торжествовал! Он суетливо присел напротив Татьяны ( и это был верный ход: если бы он выбрал другой "объект", я бы вовремя вытащил из-под него стул), и стал без предисловий представляться: я, мол, Александр и все такое. Вообще, его примитивные повадки самца мне были знакомы, как никому другому. Тем более, под мухой. Его бесцеремонность при знакомстве с девушками порой ставили меня в крайне неудобное положение - мне было стыдно за товарища, за его вальяжность в поведении, невиданную - в трезвом виде - раскрепощенность. Скажу больше : Шурик - без алкоголя в крови и - с оным  - два разных человека, пара антиподов - праведник и сущий дьявол...

    Татьяна - а это было видно и без микроскопа -  обалдевала от такого напора! Она, бедняжка, ежесекундно менялась в цвете: от красного до смертельно-бледного. А кто ж устоит, когда тебе в уши льется нескончаемый поток комплиментов, да еще с откровенно плотоядных уст?! Даже стоящая рядом со мной Сюзанна, и та сделала глаза по полтиннику, при этом шепча мне в мембрану: " Вот фрукт! С нами сидел - молчал, как труп, а тут -  запел не хуже новороссийского петушка! И что он в ней нашел? Кляча клячей - ни сиськи, ни письки, одна арматура - и чем твой Шурик восхищен - непонятно!"

     Цинично заявлено, а чего еще можно ожидать от женщины, когда она обсуждает достоинства другой?! Я, скосив взгляд на содержимое ее декольте, был с ней несколько солидарен.

    Сюзанна - в ответ - взяла меня под руку и со словами: "Отойдем в сторонку - надо поговорить" потащила в другой конец зала. Я - не сопротивлялся.

        -   Итак, Женюрик, у меня к тебе один вопрос, - с некоторым негодованием сказала  она шагов через десять. - Нам с подружкой интересно, за сколько вы нас продали этим штангистам? И почему?
        -   Это уже два вопроса, - вяло откликнулся я.
        -   Хорошо - пусть будет два! Так, за сколько?
        -   По-моему, рублей за триста, не менее. А почему сразу - "продали"? Просто обменялись местами - по соглашению двух сторон. Ничего личного!
        -   Как это  "ничего личного"? А вы у нас поинтересовались, согласны мы или нет? И как понять "за триста рублей"? Они вам заплатили?
        -   Почти ... Ну, скажем так: нам сделали предложение, от которого мы не смогли отказаться!
        -   Триста рублей,..- задумчиво проговорила Сюзанна. -  Солидная сумма! Неужели мы столько стоим?
        -   Что ты! Вы тяните как минимум на миллион!
        -   Не льсти, поганец, мы свою цену знаем! Понимаешь, мы кроме ужина берем за ночь не больше четвертака, а тут - три сотни!.. Может нам повысить расценки, как считаешь?
   
    Тут до меня стало смутно доходить, что что-то я недопонимаю. Я ошалело посмотрел в глаза собеседницы.

       -   Что ж это получается: если бы мы остались, то должны были вам еще доплатить по двадцать пять рублей сверх счета за ужин?!
    
       -   Конечно! А как ты хотел? Удовольствия, мой дорогой, стоят денег! Впрочем, вы накрыли нам такую замечательную поляну, что мы бы скостили вам оплату до пары червонцев - такие как вы, щедрые и главное - молоденькие, попадаются в наши сети не часто! Сделали бы скидку, это точно.

    Эти слова здорово ударили по моему самолюбию: я - тот, который прочитал гору литературы касаемо самой древней профессии на Земле и который считал себя в этой области относительно подкованным знатоком, - и не подозревал, что наши новые знакомые - Сюзанна и Жанетта - проститутки! Возможно и валютные !.. Вот это да! Какой поворот судьбы! Зачем мне все эти книжные липовые героини - вот, передо мной  настоящая жрица любви, и я, как  когда-то сам Есенин, выслушиваю  от нее все тонкости ее  ремесла! Фантастика!!

    Пока я витал в облаках, Сюзанна, улыбаясь, наслаждалась моим, по всей видимости   потешным, видом. Но она не угадала ход моих мыслей, вдруг заявив:

         -   Ну ладно, ладно, не переживай! Не знаю, как поступила бы с твоим Шуриком Жанетка, а лично я с тебя за ночь не взяла бы ни копейки! Сечешь момент? Услуга - бесплатна, бывает раз в пять лет! И действует только сегодня, и то - до часу ночи. Так что у тебя еще есть время одуматься и вернуться в объятия своей Сюзелиночки!.. И все-таки, почему вы сбежали? Вот ты, например, зачем пошел и пригласил на танец эту крашенную выдру? Согласна, она из себя ничего, попка-грудка  - все на месте, но она и рядом со мной не стояла, разве это не видно?! Или вы испугались, что растранжирите все деньги на нас и останетесь с носом? А может  у вас их вообще нет?!
      
         -   Деньги есть! А почему ты меня все пытаешь? Разве вам Шурик ничего не объяснил?
      
         -   Твой Шурик - балбес! Ля-ля тру-ля-ля и - убежал! Вот, дескать, вам замена и помахал ручкой. А этот шкаф - Коля, кажется, так? - чуть-ли не с разбега начал лапать мою подружку, она аж растерялась, что с ней не было уж лет пятьдесят. Потом второй подоспел - я чуть в обморок не упала - такой же прямоугольный, как первый. Ужас! Как подумала, что придется его ублажать, меня аж в пот бросило! Лучше - сразу в петлю, чем - с таким! Да я бы сама ему заплатила, только чтоб не видеть этого орангутанга!

     Как быть? - я терялся в догадках. Положеньице - не приведи господь! С одной стороны - передо мной красивая, но зрелая женщина, с другой - там, за столиком, сидит совсем  юное создание, ради которой можно бросить на свалку весь  слабый пол планеты Земля  скопом. И почему я такой невезучий? Ведь, такое уже бывало!

    Решил действовать с открытым забралом, чтобы потом не было мучительно больно...

         -   Сюзанна, - начал было я, но она меня перебила:

         -   Меня Светой зовут! Сюзанна - это для клиентов.

     Ага, значит я к их числу уже не принадлежу! К чему бы это?

         -   Света, - продолжил я, - скажу, как на духу, у нас не хватает денег, чтобы оплатить наш с вами ужин. Получился перебор! А эти, "квадраты", сами предложили обменяться местами и согласны  счет перевести на себя - как мы можем отказаться? Мы же, если по-правде, хотели уже драпануть с этого кабака, а тут - такой выгодный контракт! Сама пойми, нам просто некуда было деваться!

         -   Бедненькие! - закачала головой она. - Так что ж вы вели себя, как шейхи? Сказали бы сразу: так, мол, и так - гуляем на такую сумму, мы  с подружкой не заказывали бы все подряд. Зачем пижонить, когда в кармане не густо? Эх, дурачки!

        -   Что теперь говорить? Поздно метаться...

        -   Это точно, - вздохнула Света-Сюзанна. - Как бы оно не было, мое предложение остается в силе! До часу ночи, не забыл?

        -   А как же "квадраты"?

        -   С ними я разберусь сама! Слово - за тобой! - ответила она и, развернувшись, поцокала на высоких  шпильках к своему столику.

        В ее соблазнительном фарваторе и я поспешил восвояси. Размышляя, как быть, как поступить... Дилемма казалась мне неразрешимой. 
   

         

   

      





   


Рецензии