с Вик Ларсен vs с Бина Счастье наилюбимейшее

А я никогда не буду писать под окнами "Солнышко (котёнок, рыбка, зайка), я люблю тебя!" Мне не нравятся ванильные или ментоловые сопли на подоконниках, мишки Тедди и сердечки в разных местах. Мне не нравится постоянно-разговаривать-через-чёрточку или через_нижнее_подчёркивание, картинки с крылатыми девочками и грустными суицидальными текстами, и мне плевать на все черничные ночи, на небесные запахи, на шерстяные носки и рубашки, на чашки чая и кофе, на поджатые ноги, на шрамы плевать. Ах да. Ещё на ресницы, слёзы и мартини.

А всё потому, что я хочу от тебя детей. Потому что я хочу жарить с тобой картошку и мясо, а не читать статусы во всевозможных интернетах. Потому, что я хочу тебя в охуительном платье на охуительных шпильках. Конечно, с охуительными грудью и задницей, с уложенными или неуложенными волосами на голове. Потому что я тебя хочу, а не то, что в первом абзаце завёрнуто в арафатки и фотографии кошечек. И я, как нормальный парень, хочу тебя трахать, а не обниматься в Новый год, с пледом, чаем и свечами. Я бы хотел дарить тебе не мягкие игрушки, и не варежки с ****ской розочкой впридачу, а, возможно, собрание Довлатова, первый снег, спрятанный в морозилке, одежду и обувь, крутые наушники или картину. Я не хочу слышать "мур", "чмоки" и "розовых тебе снов", мне приятнее слышать, как ты меня ненавидишь и через минуту стонешь от поцелуев, как ты не даёшь мне спать разговорами о политике и бьёшь меня подушкой, потому что я тебя не слушаю. И выпей водки, в конце концов. Немного. И разбей посуду, и разрежь мне все шнурки на ботинках, и устрой истерику - нормальную - оттого, что ты любишь меня и тебе невыносимо видеть мой похуизм. Оттого, что я ни черта не меняюсь и не понимаю тебя. Да потому что я тоже люблю тебя, дурочка, и ты меня любишь именно таким и именно за это. И никаких стихов про "любовь-кровь", про, блять, "он обидел, слёз не видел", никаких тебе "удалить отовсюду". Скажи мне. И успокойся. Потому что ты женщина, а я мужчина. Потому что мне потрахаться и пожрать хочется, и это всегда так было, и так будет; и это естественно. И жрать и трахаться я хочу с любимой, не с нервозной девочкой с "ломкими пальцами" и всяческими "няшками" в своей комнате, а с женщиной, которая знает, кто я и кто она сама. С той, которая не пишет "спокойной ночи" по смс, а приезжает ко мне спать. Которая разговаривает со мной и делает что-то со мной, которая даёт понять, что я могу быть там-то и там-то лучше, а не "мне надоело это и это", а не съёбывается - именно съёбывается, стремительно и обязательно с песней - в ночь, в вокзалы, в подружки с алкоголем, в петлю, в ванну, в беспорядочные слёзы. Быть взрослеющей женщиной - это же не только уметь пить и трахаться в подростковом возрасте, и быть мужчиной - это не только рассказывать сказки про красивую жизнь. И, кстати, отношения - это когда вы вместе сделали большую ЖОПУ, и вместе, взявшись за руки, туда влезли, называя её своим ДОМОМ, наводя ужас на родителей и не собираясь оттуда вылезать.

(с)Вик Ларсен

А я никогда не буду писать тебе сопливые стишки в открытках и называть слюнявыми прозвищами (малыш, звереныш, поросеныш). Мне не нравится быть как все и делать тебя похожим на массу. Я лучше расскажу своим друзьям, что ты охуенен в постеле, но детали не должны их волновать и распишу им наше крайнее свидание ( ну помнишь, когда ты выдул почти два литра текилы и в пять утра мы пытались прорваться в загс, чтобы подать заявление, потому что нам видите ли в ту же секунду нужно было это сделать). Вместо того, чтобы идти  на какую то жутко романтическую комедию, мы лучше сходим на милый ужастик в кино в компании общих друзей-поржем, сведем сума весь кинотеатр своими комментариями в унисон с актерами, а потом, когда выйдем на улицу - улыбнемся друзьям, прыгнем в машину и поедем к тебе пугать твоих соседей (сверху, снизу, сбоку) криками (конечно же страстными) до самого утра. На парах в универе я не буду засыпать из-за того что всю ночь сидела вконтакте или одноклассниках и обсуждала в какой-нибудь группе проблему отношений гомосексуалистов (кпримеру). Да, меня будет просто вырубать, но из за того, что мы всю ночь в перемешку с занятиями любовью, поеданием пиццы, и обсуждением наших фото прошлого вечера, смотрели футбол.

А все потому, что я тоже безумно хочу от тебя детей! Потому что у них обязательно должен быть твой подбородок и мои брови! Потому что я тоже очень люблю жареную картошку с мясом, но вдобавок непременно должен быть огуречный рассол! Потому что я обязательно буду в охуетительном платье на охуетительных шпильках хотеть тебя в рванных джинсах и любимой футболке дг! Конечно с охуетительным торсом и сломанным ( несколько лет назад ) носом! Потому что я хочу именно тебя, а не то, что в первом абзаце завернуто в метросексуальные шарфики и платочки! И я, как нормальная, девушка хочу чтобы ты меня трахал, а не рассказывал полночи про то, как тебе хочется полететь на луну или Марс. И я буду дарить тебе не браслетики наминэишн и не трусы в сердечках, а самый охуенный парфюм (чтобы после того, как ты поспишь на моей подушке, я ее еще неделю не стирала) или фиолетовые рубашки, чтоб когда ты надевал ее, я надевала свое любимое (как то так тоже случайно фиолетовое) платье и мы блистали, предположим, на дне рождении твоей мамы! Я не хочу слышать "любимая, ложись спать, тебе же завтра так рано на учебу!" или " ну пожалуйста, оденься потеплее-простынешь!", мне приятнее слышать, как ты ругаешься матом на мое расписание и преподавателя, которому "...****ь не лень в половину девятого утра читать лекцию о ебанном российском законодательстве" или, опять же ругаясь, и говоря о моей безответственности, закутываешь меня в бабушкин оренбургский пуховый платок, чтоб я не замерзла, целуешь меня в нос, бормоча в это время что то по типу - " блять, где ж я так провинился то, что ты мне такая досталась..", а потом садишь меня на пуф в прихожей и одеваешь мне на ноги сапоги. И выпей водки, наконец. Немного. Положи свою голову мне на колени и расскажи о том, что ты жил, чтобы меня встретить. А сейчас уже нет тебя. Есть только мы. И поори! И заставь меня выбросить ту кошмарную розовую губку из ванной. А потом затащи меня в эту ванную и заставь сделать себе маску для лица, потому что потом ты хочешь сделать ее мне, сфоткаться и поставить это фото в рамку на работе! А потом устрой истерику из за того, что я, видите ли, не так улыбнулась оператору на заправке в прошлый четверг и ты невыносимо страдаешь от пожирающей тебя всецело изнутри ревности. Да, потому что я тоже люблю тебя, дурочек, и ты меня любишь именно такой и именно за это. И никаких смс по типу - " Ты так холодна, я что то не так делаю?", ни каких намеков на "повешанье" или слез. Просто скажи мне. Объясни, выругайся и успокойся. Потому что ты мужчина, а я женщина. Потому что мне и слов и действий хочется. Так всегда было и будет. Мне хочется всю жизнь с тобой любовью заниматься (или трахаться-так тебе понятнее), а не с маменькиным сынком с расшатанной психикой и кучей комплексов. С тобой. С любимым и единственным. Твою шею кусать и под тобой змеей извиваться. Тебе шептать, что так всегда будет. Тебе.Не с тем, кто мне спокойной ночи желает, когда мы с тобой только, через порог переходим. Не с тем, кто считает, что людей всех поголовно любить нужно и в жопу целовать, а с тобой и со всей твоей нелюбовью к "мутным" персонажам. С тобой, потому что для тебя именно моя грудь и задница-лучшие в мире, а не у Лопез или Джоли. Потому что у меня, красивый изгиб шеи и нежная кожа на пяточках. Потому что я, заебато вожу машину и все эти анекдоты про женщин за рулем ко мне не относятся. Потому что я не пытаюсь стать хорошей для твоих друзей, но для тебя я - весь мир. Потому что я выслушиваю все твои опасения по поводу конца света по часу каждый день, терплю твою озабоченную еблей с моими тапочками собаку и более того, умею с ней договориться. Еще я знаю сколько ложек сахара отлично растворятся в твоем кофе и куда тебя нужно поцеловать утром, чтобы ты не проспал на работу, а от приступа щикотки соскочил с кровати как ошпаренный. Быть настоящим мужчиной можно ведь не только в 46. Ты намного моложе, но ты лучший. И каждый день ты доказываешь мне, что это еще не предел. И я взрослеющая настоящая женщина, которая знает, что своего мужчину нужно любить, кормить, оберегать с ружьем в руках от всяких там красногубых, ценить, ну и иногда иметь по полной программе. И, кстати, отношения - это когда вы сделали большую жопу и вместе, взявшись за руки, туда влезли, называя ее своим ДОМОМ, наводя ужас на родителей и не собираясь оттуда вылезать. Когда вы друг за друга разорвете. Когда вы знаете, что никогда не станет иначе. Когда все вышеперечисленное - для вас и есть отношения...

(с)Бина Счастье


Рецензии
Здорово, когда есть кто-то, кому можно всё это написать, а лучше сказать..
С уважением - Нина

Нина Гайворонская   23.08.2017 16:13     Заявить о нарушении