Моя Надежда

Из альбома "О времени и о себе"

«МОЯ  НАДЕЖДА»

...Не суждено моей надежде умереть –
Она трепещет Птицей Счастия в Сердечке!!!
И вьёт в Душе моей столь окрылённый свет,
Что невозможно волшебству её перечить!!!

Она надёжно затмевает пустоту!!!
От плача слёзного по горестным утратам...
От нестерпимой боли рано поутру...
И от морщинок на лице одутловатом...

...Всегда открыта для неё Душа моя!!!
Она – лекарство от обид закоренелых
И неприятностей смурного бытия...
И заполняет все душевные пробелы!!!

Она Звездою серебрится в Небесах,
Своей красой дразня до головокруженья!!!
И, отражаясь слабой искоркой в глазах,
Способна Дух воспламенить святым гореньем!!!

...Она – невидима... От лишних скрыта глаз...
Но к ней прислушаться сердечком чутким можно...
И оживёт она тогда, как Божий Глас!!!
Иль как Цветок Любви!!! Прекрасный... И роскошный...

Вот почему я так её боготворю
И посвящаю ей порой свои поэмы!!!
Она вливает радость в каждую зарю,
Давая справиться Душе с любой проблемой!!!

...Я никогда ей не шепчу «прости-прощай»...
Живём с Надеждою Моей мы очень дружно!!!
Ежевечерне я зову её на чай,
Любуясь скромной красотой её жемчужин!!!

Плейкаст:


Рецензии
Великолепно написано.
Я вставил ваши стихи в качестве эпиграфа http://www.proza.ru/2011/03/14/710

Игорь Леванов   14.03.2011 11:46     Заявить о нарушении
Искренне признательна, Хранитель Тайны!!! :)

Елена Буторина-Палагута   14.03.2011 15:50   Заявить о нарушении