Калека. Бина

Так много воспоминаний в голове...Он дарит ей цветы,она улыбается в ответ и кидается ему на шею...Он обнимает ее целует,шепчет что то на ушко,хм...она покраснела...
-Да,милый!
-Любимаяя заеду в десять-будь готова...
Она нервно бегает по квартире в поисках коробки с новыми туфлями...Нашла!А вот и он...Они отлично смотрятся вместе...
Они несутся по ночному городу на бешенной скорости, он держит руку на ее колене...Они отлично отметили первый месяц своих отношений и едут за город,чтобы уединиться и спрятаться от городской суеты...
-А ты меня никогда не покинешь?-спрашивает она.
-Никогда никогда любимая,чтобы не случилось.
Поцелуй...Ослепляющий свет встречных фар...Удар...
Как тяжело открыть глаза...Черт...голова раскалывается...темно...Где Я?нужно постараться встать...Что?...Не чувствует ног...Странно...Страшно...
Потом долгий разговор с врачем-авария,повреждение позвоночника...Приговор..."Очень жаль, но вы уже никогда не сможете ходить...
-Где мой телефон?-холодно спрашивает она,пришедшего в палату друга детства.
-Я не знаю...
-Найди,срочно...прошу...Опять слезы...
Набирает его номер...Не берет...Еще раз...
-Да.
-Любимый где ты?Я пришла в себя!-кричит сквозь слезы.
-не звони мне больше...Мне не нужна калека.
Гудки...Холод внутри...ей очень холодно...
Можно сказать новая жизнь...точнее полужизнь.Ты как обуза.как груз который все мечтают скинуть с плеч...Зачем жить?Стоп!Онабудет жить!Будет всем на зло!полноценно и самодостаточно.Калека не она-он-у него нет сердца.
Она встала.Встала и пошла.Пусть неуклюже,пусть долго не могла справиться и заставить слушаться свои ноги-но пошла.
Центр...Жара...Пробка...Она многого добилась.RX8-она за рулем...справа машина,открывается окно.
-Как же я рад тебя видеть!Как ты?Ты ходишь?
-И как видишь езжу.
-Как же я рад за тебя!Поужинаем вместе?
-Не приглашай больше-мне не нужен калека.
Газ в пол...Столб пыли.Она-счастье.

©Бина


Рецензии
Замечательно

Станислав Исмулин   02.02.2018 07:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.