Счастье... Бина

Что есть счастье?хм... Смотря насколько вы испорчены дорогие мои...
Для кого то счастье заключается в деньгах, для кого то в том что любимый человек рядом... Кто то счастлив просматривая на сотый раз любимый фильм... Счастье для каждого свое.
Одно время- друзья были моим счастьем. Мы проводили кучу времени вместе, учась в одной школе...но потом я перешла в другое учебное заведение и что вы думаете? мое счастье, мои любимые и дорогие друзья забыли меня...забыли...
Пережила. Нашла счастье в том, чтобы писать. Когда начинаю делать это, даже не подозреваю о чем именно будет мое повествование. Кто то внутри...кто то в голове диктует мне слова в последствии которых странным образом образуются весьма складные предложения. Но... но и это не является истинным счастьем, потому что иногда так хочется выкинуть все мысли на бумагу- а они просто не хотят вылазить из моей головы. И этот кто то внутри замолкает... Иногда на минуту...Иногда на день...Иногда на год...Печально...
Следующим фальшивым счастьем стала музыка. Я люблю слушать качественный звук и вникать в осмысленные текста. Это ни раз выручало меня. Но... и тут неудача... Музыка предает. Тебе плохо, и ей плохо, хотя по идее в такие моменты должно было бы играть что то веселенькое, легкое...но нет же- аля Девочка-суицид- Басты.
Сейчас со мной рядом самые лучшие и дорогие мне люди...Искренние, настоящие- я за них отдам многое. В наушниках всегда отличная музыка. На душе весна, да и на улице тоже. Пишу в удовольствие, радует окружающий мир, и эпизоды моей жизни проносятся перед глазами...
Спросите, что для меня сейчас счастье? Я и есть счастье... 

©Бина


Рецензии
смелое высказывание и оригинальное

Дарроддин   16.03.2011 15:13     Заявить о нарушении
Благодарю...

Счастья...

Бина Счастье   16.03.2011 19:57   Заявить о нарушении
Автор, однозначно отправляетесь в избранное)

Дмитрий Зинкевич   11.01.2016 13:25   Заявить о нарушении